ISberk писал(а):какие оценки?!
метраж?
никому не нужная информация!
"Никому" - это кому? Всему советскому народу? Или советским труженикам села? Или работникам цементного завода? Это основополагающие данные любого нормального теста, вроде заданных автопроизводителем технических характеристик, типа максимальной скорости, расхода топлива и т.п., которые потом проверяются как раз автомобильными обозревателями (если они нормальные).
достаточно сказать, что тормоза справляются со своей работой отлично или, наоборот, быстро перегреваются и становятся "ватными"
Достаточно сказать, что автомобиль стоит "недорого" но и "недешево", его цвет "и не слишком тёмный и далеко не светлый", расход топлива "в целом соответствует размерам ТС, но мог бы быть как больше, так и меньше", мощности "вполне хватает, но не всем", а управляемость "на любителя". Побежишь в салон покупать ?
чтобы тебе было понятно тоже, раз уж...
В нашем случае, у Иванова зарплата выше (лучше), чем у Петрова
И мне без разницы, лучше она на 100 руб, или в 2 раза, она просто ВЫШЕ (лучше)
Во-первых, про Петрова речи не было. Речь была исключительно про Иванова. Но чтобы ещё больше облегчить тебе ситуацию, другой пример: "Со следующего месяца у тебя будет оптимизированный оклад, согласно новой экономической реальности, который позволит лучше оценить интеллектуальные ресурсы нашей компании в целом и отдельных сотрудников в частности!" Думаю, что ты не дослушаешь этот бред до конца и просто скажешь: "Кароч, скока?!"
так вот, для непонятливых, повторюсь, мне без разницы КОНКРЕТИКА, мне нужны ощущения
Ощущения полезны в сексе. В автомобиле, помимо ощущений, важны ещё и характеристики.
Мне без разницы даже что у Тахо тормозной путь больше на 3м чем у ... (любая марка), мне важно знать, что "путь больше". И при этом мне не надо подозревать человека в необъективности в том что он делал тесь на другой трассе, при других условиях и с другим (например) настроением.
Это по меньшей мере странно ...