"Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.03.2014, 22:14
- Автомобиль: Tahoe'13 продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#2 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Крузак отличный аппарат! Но угоняемость сводит на "нет" все его неоспоримые преимущества перед Тахо.
- Хороший
- Профи
- Сообщения: 429
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
- Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#3 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
HippoV писал(а):Крузак отличный аппарат! Но угоняемость сводит на "нет" все его неоспоримые преимущества перед Тахо.
Даже если бы его не угоняли, я не вижу у него никаких преимуществ кроме хорошего LED-света.
-
- Новичок
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29.11.2016, 09:20
- Автомобиль: тахо 2016
- Поблагодарили: 1 раз
#4 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Мне понравился обзор. Парню больше нравится крузак, а мне тахо. Уверен, что для реального бездорожья тойота лучше и имидж у нее в глазах 99% населения круче чем у тахи, я сам на таху никогда не смотрел, пока случайно на тест не попал.
Поставь передо мной сейчас крузер и таху за 2990, выбор был бы тот же, сердцу не прикажешь. А свет г-но, верно.
Поставь передо мной сейчас крузер и таху за 2990, выбор был бы тот же, сердцу не прикажешь. А свет г-но, верно.
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.03.2014, 22:14
- Автомобиль: Tahoe'13 продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#5 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Хороший писал(а):HippoV писал(а):Крузак отличный аппарат! Но угоняемость сводит на "нет" все его неоспоримые преимущества перед Тахо.
Даже если бы его не угоняли, я не вижу у него никаких преимуществ кроме хорошего LED-света.
А я вижу у него преимущества в виде надежности и большего комфорта в движении. Салон так же просторней чем в Тахо.
Тахо хорош тем, что он ЗНАЧИТЕЛЬНО дешевле.
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#6 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
HippoV писал(а):... Салон так же просторней чем в Тахо...
Это в котором же он месте просторнее???
Крузер по всем размерам меньше Тахо, за исключением высоты кузова - на 5мм выше, что опять же минус для устойчивости машины. Ширина, длинна, клиренс, размер колесной базы, объем багажника - во всём Крузер мельче...
-
- Новичок
- Сообщения: 44
- Зарегистрирован: 24.03.2014, 22:14
- Автомобиль: Tahoe'13 продан
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 2 раза
#8 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
chistilchik писал(а):HippoV писал(а):... Салон так же просторней чем в Тахо...
Это в котором же он месте просторнее???
Крузер по всем размерам меньше Тахо, за исключением высоты кузова - на 5мм выше, что опять же минус для устойчивости машины. Ширина, длинна, клиренс, размер колесной базы, объем багажника - во всём Крузер мельче...
Причем тут колесная база и высота? Я написал про салон автомобиля. Так вот крузер в салоне больше по моим личным ощущениям (кстати, в этом тесте это тоже отметили). Я предпочитаю обсуждать и делать выводы только про те автомобили, которые были у меня длительное время во владении. А цифры из интернета - даже не смешно.
Еще раз повторюсь. Тахо неплохой автомобиль. Я отьездил на новом (900) 3 года и знаю о чем говорю. Но так же у меня был и 200.
ПО МОИМ ЛИЧНЫМ ощущениям и предпочтениям - Крузак лучший.
Тахо это компромисс. Когда хочется большой джип за относительно подьемные деньги.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 17.01.2014, 16:27
- Автомобиль: Tahoe 2013
- Благодарил (а): 8 раз
#9 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
HippoV писал(а):chistilchik писал(а):HippoV писал(а):... Салон так же просторней чем в Тахо...
Это в котором же он месте просторнее???
Крузер по всем размерам меньше Тахо, за исключением высоты кузова - на 5мм выше, что опять же минус для устойчивости машины. Ширина, длинна, клиренс, размер колесной базы, объем багажника - во всём Крузер мельче...
Причем тут колесная база и высота? Я написал про салон автомобиля. Так вот крузер в салоне больше по моим личным ощущениям (кстати, в этом тесте это тоже отметили). Я предпочитаю обсуждать и делать выводы только про те автомобили, которые были у меня длительное время во владении. А цифры из интернета - даже не смешно.
Еще раз повторюсь. Тахо неплохой автомобиль. Я отьездил на новом (900) 3 года и знаю о чем говорю. Но так же у меня был и 200.
ПО МОИМ ЛИЧНЫМ ощущениям и предпочтениям - Крузак лучший.
Тахо это компромисс. Когда хочется большой джип за относительно подьемные деньги.
100%
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#10 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
HippoV писал(а):... Я предпочитаю обсуждать и делать выводы только про те автомобили, которые были у меня длительное время во владении. А цифры из интернета - даже не смешно.
Еще раз повторюсь. Тахо неплохой автомобиль. Я отьездил на новом (900) 3 года и знаю о чем говорю. Но так же у меня был и 200...
На счёт "обсуждать и делать выводы" вы не одиноки, Тахо в личном пользовании, ТЛК - служебка(уже третий за 7 лет), правда езжу на нём чаще в качестве пассажира.
Про цифры, это для конкретики...
Про комфорт, если на Тахо установлены колеса 18 радиуса, то ещё нужно посмотреть какая машина комфортнее ведет себя в движении. ТЛК на скорости свыше 140 начинает "рыскать" даже на небольших извилинах и перепадах дорожного полотна, а Тахо на трассе идёт как паровоз по рельсам.
Опять же тормоза на ТЛК(в стоке) дерьмовые, чтобы интенсивно оттормозиться нужно чуть ли не вставать на педаль...
HippoV писал(а):... большой джип за относительно подьемные деньги.
Да, цена Тахо "относительно подъемная" и адекватная, чего не скажешь о ТЛК. За последнее время Тойота необоснованно высоко задрала цены на свои автомобили(не без нашего участия в качестве покупателей).
И ещё два недостатка ТЛК(лично для меня):
1. Ну ооочень высокая угоняемость(если не сидит водитель за рулём, никогда нет уверенности, что найдешь автомобиль там, где ты его оставил) и как следствие дорогое страхование по КАСКО.
2. Ездят на них все подряд, от ларёчников до губернаторов. Первые, видимо, по принципам "обосраться не поддаться!" и " на последнее без сдачи!". Нет имиджа у автомобиля, у ТЛК100 был, а у двухсотки нет...
P.S. Ни кого не хотел осудить или обидеть!
Как говорится, на вкус и цвет у всех фломастеры разные!!!
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 11 гостей