"Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
-
- Гуру
- Сообщения: 1613
- Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
- Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
- Благодарил (а): 12 раз
- Поблагодарили: 17 раз
#21 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Вечный спор ни о чем)
ТЛК - классная тачка! Тахо - классная тачка! Обе классные. Если б крузак стоил как Тахун и угоняем был как Тахун, я бы рассмотрел скорее всего. И только с последней рестайлинговой мордой, ибо до нее был откровенный мордотрешак. А щас ничо так. Но тахыч лучше)
С другой стороны, в Тахыче столько ништяков всяких - этот поднимающийся монитор, выезжающие подножки, вибросидушки, регулируемый педальный узел, компоновка салона 2-2-3 или скорее 2-2-2. Я к ним малех прикипел и будет реально много не хватать, чего тупо нет ни в какой другой тачиле.
Ну и кнешна честный 409 сильный таптун с очень умеренным аппетитом в сравнении с ТЛК.
Вот тока свет гавно - базара нет. Но чета я вкрутив галимый китаёзный диодный свет прям езжу и кайфую вот последние дни. Светит падла!!! Да еще так респектно, что все стали в стороны рассыпаться когда я наседаю))) Свет решает. А ведь я его еще улучшу скоро нехило) Живем, братцы!
ТЛК - классная тачка! Тахо - классная тачка! Обе классные. Если б крузак стоил как Тахун и угоняем был как Тахун, я бы рассмотрел скорее всего. И только с последней рестайлинговой мордой, ибо до нее был откровенный мордотрешак. А щас ничо так. Но тахыч лучше)
С другой стороны, в Тахыче столько ништяков всяких - этот поднимающийся монитор, выезжающие подножки, вибросидушки, регулируемый педальный узел, компоновка салона 2-2-3 или скорее 2-2-2. Я к ним малех прикипел и будет реально много не хватать, чего тупо нет ни в какой другой тачиле.
Ну и кнешна честный 409 сильный таптун с очень умеренным аппетитом в сравнении с ТЛК.
Вот тока свет гавно - базара нет. Но чета я вкрутив галимый китаёзный диодный свет прям езжу и кайфую вот последние дни. Светит падла!!! Да еще так респектно, что все стали в стороны рассыпаться когда я наседаю))) Свет решает. А ведь я его еще улучшу скоро нехило) Живем, братцы!
Tahoe 2008 -> Tahoe 2011 -> Tahoe 2016
-
- Профи
- Сообщения: 388
- Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
- Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
- Откуда: СССР
- Благодарил (а): 2 раза
- Поблагодарили: 35 раз
#22 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Nikolas7 писал(а):Ох уж господа лавочники и губернаторы...
Вы ,епта,прям профи в Париж_Дакаре:)
Многие отмечают поведение машины на скоростях выше 140 -150
А не вы ли обеими руками цепляетесь в баранку выше 120 ?
Или все бессмертные гонщики на 3 х тонных пароходах?:)
К чему все эти отзывы?
У кого ест деньги - берут 200й Крузак
Кто считает переоценненку сие - берет на лимон дешевле Тахо
Обе большие и обе надежные....
У кого бюджет больше - берет Кадиллак
Все банально просто!
Понты про поведение машины на скоростях выше 140 - ну только что в бане под пивко:))
Вот ты счастливый человек! Прям ясновидящий...
Видишь кто профи, а кто нет; кто как за баранку цепляется(видимо по булочным частенько ходишь...); о смертности судишь, ещё и знаешь что люди покупают, если деньги есть. Видимо частенько понты в бане "колотишь", раз знаешь, чем там "под пивко" занимаются... А верх совершенства у тебя Кадиллак!!!
«Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить».(С)Мф.7.
#24 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Засадить можно любой автомобиль, для внедорожья тахи более чем достаточно, у тахо преимущество перед тойотой для меня, что в нём можно разложить сиденья и будет ровный пол, при выездах на прроду можно спать и не брать палатку. Только по этой причине не брал тойоту, перед тахой была хс90 тоже поэтому , даже её привода было достаточно чтоб проехать к реке. По дизайну тойота вообще не прёт, но это дело вкуса.
- Хороший
- Профи
- Сообщения: 429
- Возраст: 47
- Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
- Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
- Благодарил (а): 7 раз
- Поблагодарили: 7 раз
#25 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Scorohod писал(а):Засадить можно любой автомобиль, для внедорожья тахи более чем достаточно, у тахо преимущество перед тойотой для меня, что в нём можно разложить сиденья и будет ровный пол, при выездах на прроду можно спать и не брать палатку. Только по этой причине не брал тойоту, перед тахой была хс90 тоже поэтому , даже её привода было достаточно чтоб проехать к реке. По дизайну тойота вообще не прёт, но это дело вкуса.
А если говорить про настоящий драйв, то Тойота вообще сливает наглухо.
-
- Профи
- Сообщения: 243
- Зарегистрирован: 25.06.2014, 18:21
- Автомобиль: Tahoe 900/12
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 9 раз
#26 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Чистильщик, я судить никого и не собирался, эмоции Вас одолели:)
Просто пустое это все рассуждать в данной ветке о данных машинах, хотя у кого времени вагон может и потроллить и тут и в бане.
И уже тем более пустое вести разговор о поведении машины на 140-160 км в час...
Хотя гонщиков у нас тоже хватает...полстраны с пенопопластом в головах.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
За месяц с небольшим накатал 10-ку по нашим автобанам.
Скорость 110-130...
2 штарфа и то под Ростовом и Питером попался
160 можно если зудит, но нужо ли?
Каждому свое...
Просто пустое это все рассуждать в данной ветке о данных машинах, хотя у кого времени вагон может и потроллить и тут и в бане.
И уже тем более пустое вести разговор о поведении машины на 140-160 км в час...
Хотя гонщиков у нас тоже хватает...полстраны с пенопопластом в головах.
Отправлено спустя 3 минуты 7 секунд:
jaba2110 писал(а):
После оплаты всех штрафов понял, что время гонок 150+ прошло. по трассе стало проще ехать 110 на круизе Ну или напрягаться, вцепившись в баранку и напряженно рассматривая придорожные кусты и столбы.
За месяц с небольшим накатал 10-ку по нашим автобанам.
Скорость 110-130...
2 штарфа и то под Ростовом и Питером попался
160 можно если зудит, но нужо ли?
Каждому свое...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#28 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Я считаю, что сравнивать 200 и Тахо, по крайне мере, не корректно. Это абсолютно разные машины. 200-это настоящий джип ( нормальные блокировки, понижайка и т.д.), а Тахо-это большой кроссовер. Вот и всё. Отсюда и разница в цене. По скорости-это не сравнение. Я, например, на Тахо по трассе выжимал 195км (фотку не могу найти), ну и что? И крузаков на трассе обходил. Ну и что? ИМХО.
- Mixtyle
- Профи
- Сообщения: 443
- Зарегистрирован: 01.06.2015, 20:34
- Автомобиль: Tahoe LTZ 900 2008 г.в.
- Откуда: г. Анадырь
- Благодарил (а): 17 раз
- Поблагодарили: 13 раз
#29 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
second1965 писал(а):Я считаю, что сравнивать 200 и Тахо, по крайне мере, не корректно. Это абсолютно разные машины. 200-это настоящий джип ( нормальные блокировки, понижайка и т.д.), а Тахо-это большой кроссовер. Вот и всё. Отсюда и разница в цене. По скорости-это не сравнение. Я, например, на Тахо по трассе выжимал 195км (фотку не могу найти), ну и что? И крузаков на трассе обходил. Ну и что? ИМХО.
Мое мнение, что Тахо не кроссовер:
1) рама, вместо несущего кузова;
2) вывешивается по диагонали Тахо 900 больше, чем крузер 200;
3) У Тахо полный привод с включением на постоянно, а значит не кроссовер, у которого полный на постоянку не включается;
4) сзади мост, а не независимая подвеска.
Тахо уже не внедорожник, но ещё не кроссовер ИМХО.
Автомобиль это не роскошь, роскошь - бензин!
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 147
- Зарегистрирован: 19.07.2016, 22:35
- Автомобиль: продан
- Откуда: СПб
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#30 Re: "Chevrolet Tahoe и Toyota Land Cruiser: разрываем шаблоны и традиции"
Mixtyle писал(а):second1965 писал(а):Я считаю, что сравнивать 200 и Тахо, по крайне мере, не корректно. Это абсолютно разные машины. 200-это настоящий джип ( нормальные блокировки, понижайка и т.д.), а Тахо-это большой кроссовер. Вот и всё. Отсюда и разница в цене. По скорости-это не сравнение. Я, например, на Тахо по трассе выжимал 195км (фотку не могу найти), ну и что? И крузаков на трассе обходил. Ну и что? ИМХО.
Мое мнение, что Тахо не кроссовер:
1) рама, вместо несущего кузова;
2) вывешивается по диагонали Тахо 900 больше, чем крузер 200;
3) У Тахо полный привод с включением на постоянно, а значит не кроссовер, у которого полный на постоянку не включается;
4) сзади мост, а не независимая подвеска.
Тахо уже не внедорожник, но ещё не кроссовер ИМХО.
Верно подмечено: "Тахо уже не внедорожник". Я об этом и говорил. А кроссовер - это для связки слов. Можно хоть как его называть, главное, что это не внедорожник.
Всё, что Вы перечислили, это, конечно, хорошо, но ходовые качества для такого класса и веса машины (я имею в виду проходимость), оставляют желать лучшего.
Машина, чисто, для езды по городу и по трассе на дальняк.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей