Новый тахо 21 года - мои впечатления

Оцениваем и сравниваем
Сообщение
Автор
jaba2110
Завсегдатай
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29.11.2016, 23:24
Автомобиль: Tahoe GMTK2XX 2016
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#1 Новый тахо 21 года - мои впечатления

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение jaba2110 » 16.10.2021, 15:23

Итак, в 16м году я брал тахо LTE, отездил на нем 5 лет и в сентябре решил, что пора обновлять машинку. Поехав на очередное ТО на Антонова-Овсеенко попросил показать мне новую Таху. И загорелся. Она понравилась мне сразу.
Итак, по порядку. На наш рынок сейчас поставляется таха-21 в 2х комплектациях: Z71 и RTS. Отличия у них минимальные:
- Диски в стоке идут 20 дюймов у 71й и 22 дюйма у RST
- Z71 имеет воздушний фильтр повышенной производительности (ХЗ, что это значит) и систему помощи при спуске.
На этом все. Двигатели , отличные от 5.3 поставляться не будут, так как и с этим движком машина имеет максимальную разрешенную массу 3497 кг и это при том, что докатку вынуждены были обьявить опцией.
Кроме того, есть допопции, которые можно заказать (реально хрен что закажешь ибо очередь на машины...). Наиболее запомнившееся:
1. Диван или капитанские кресла 2го ряда
2. Видеосистема заднего ряда
3. Люк в крыше

Я хотел комплектацию строго с диваном второго ряда, без люка и видеосистемы и НЕ черного цвета. Изначально мне была предложена Z71 красная, с поставкой в ноябре, но через три дня сообщили, что с завода машины так и не вышли - нет микросхем. Пришлось брать такую же в наличии, черную. Но тоже ничего. Из допников:
1. Сетка на решетку радиатора (я много мотаюсь на межгороде и насекомые в радиаторе реальная проблема)
2. брызговики
3. Коврик и шторка в багажник

Ниже будет сравнение двух Тах как видится оно мне, как владельцу обоих. Возможно кому то будет полезным
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/2d9b68c399218c7e53dfb0c035887881e1d9cc928cae644dc7d810eff2c5bb2e/616aebed/p5NqHX3dj32KJoiC5TDlV0BByCNbcH7dIvbkWxBM_AO5ndvM3Su9tPpirMbdYo-8kpiKNg01H7ElsrTKmfrr5w%3D%3D?uid=0&filename=20210927_083133.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&tknv=v2&size=2048x2048
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/0e51e7f24bb3de9bfb434f503dda50520ea58c1fd37e84f30d93be447823639e/616aec1c/pWORbx8wvOXg_1TgaMq_dEBByCNbcH7dIvbkWxBM_AO5sDsxtPp9YPT0tApSzdASaQnLI6EkSVqlwkCc4yk-Sw%3D%3D?uid=0&filename=20210927_083138.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&tknv=v2&size=2048x2048
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/b3c7c9058fe715fe40929f20ec406503573cfdfde5c2af9b5205b691d95b4475/616aec2b/GZj0YdKT_X3Vrqjaqyh8rUBByCNbcH7dIvbkWxBM_AOj8DlkuI7PxDCr5jAMjTcBvkMajCvpw_vzZ_sM3IVB4Q%3D%3D?uid=0&filename=20210927_083145.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&tknv=v2&size=2048x2048
https://downloader.disk.yandex.ru/preview/7ce65c2a352653b65928ad21bac32ebf4245cd7f1c7e649524297aff67bcb3aa/616aec3d/03XMVNWVTvXHiWDn-EeznEBByCNbcH7dIvbkWxBM_AOeEzrPbYq-cTakpx75JY8dmxcj3nq7HNKghuSs2ussZg%3D%3D?uid=0&filename=20210927_083329.jpg&disposition=inline&hash=&limit=0&content_type=image%2Fjpeg&owner_uid=0&tknv=v2&size=2048x2048

Итак по порядку

1. Специфика моя. Я никогда не использую третий ряд (точнее за 5 лет 2 раза довелось), поэтому не буду писать: как оно там сидеть на старой и новой техе. ХЗ, и не велнует если честгно. Зато испольхую часто второй рядж как продолжение багажника :-)

2. Размеры. Машина стала больше. Длина больше, причем, что для меня важно, это "больше" в багажнике. То, что надо . По ощущениям стала выше (с подземными парковками теперь надо быть совсем аккуратным). Багажник по прежнему плоский, без "бортика". Еще не старой тахе лишившись пары арбузов и хрупкой и дорогой вещи я заклялся открывать дверь багажника из салона. Здесь то же самое

3. Двигатель 5.3 это конечно разочарование. Динамика - сильно ощущается разница с 6.2. БОлее того, расход на трассе вырос. Масса стала больше, движок послабже. По ЦКАД на 150 круиз-контроль на тахо-16 давал 14.5 литра на сотню, здесь до 17

4. На старой тахе не было адаптивного круиза и я о нем мечтал. Я вообще очень люблю ездить на круизе. Теперь у тах ВООБЩЕ нет адаптивного круиза :-( Пичалька

5. Подвеска. Тут конечно восторг. Магнетик райда у меня не было на Тахо-16 LTE и честно говоря я на тахо-21 кайфа от нее не понял. Трясет в общем то так же, вибрации передаются на кузов и особой разницы я не заметил. А вот пневма..... Это да, кайф. Во первых в поворотах машина стоит как влитая. Ни каких кренов. Во вторых, на подмосковных трассах я знаю несколько мест , где асфальт широкой и глубокой волной. Старая таха на 150 практически отрывалась от асфальта в этом месте. Новая еле заметно качается на подвеске. Зачет однозначно !

6. Свет ! Ооооо ! Сколько я плакал и сколько потерял нервных клеток на ночных дорогах меж городами с стандартным светом Тахи. На скорости 100+ движение ночью превращается в увлекательную но очень нервную игру: угадай, что сейчас будет. Здесь свет светодиодный, явно получше. Да ! Режим Intell Beam автоматичсеки включает-выключает дальний. Очень понравился.
ПЕРЕДНИХ ПРОТИВОТУМАНОК НЕТ ! Вообще ! Типа не нужны они :-( Странная идея но ладно

Салон и у управление.
ОБщее впечатление - большинство вещей стало как то ... поудобнее, покачественней что ли. Довели до ума. Но есть и неудачные моменты. Пойдем по порядку, слева-направо :-)

Да ! Инструкция - полный треш. Она с реалиями не совпадает во многом. Плюс переводчики кое где накосячили.


1. Сиденье и удобство

Вентиляции сидений теперь на тахах НЕТ. Вообще. Только для эскалейдов. Пичалька.
Педальный узел не регулируется. Что тоже для меня печалька. В старой тахе я мучался месяц, пока не нашел удобное для себя положение всех приборов (сиденье, руль, педали). Здесь пока в поиске.
Сиденья по сравнению с старой Тахой более.... "плотные". Или менее рыхлые. настройки те же.

Диван второго ряда теперь может двигаться вперед-назад и спинка его меняет угол наклона. Зачет !

В общем сиденье водителя вполне нормю, нравится

2. Обзор
Капот стал как утес на волге. Монументальный. НО ! появились 4 камеры по кругу, обзор круговой. Это просто сказка. ПАрковаться стало гораздо удобнее
Зеркало заднего вида потоковое видео не поддерживает. Только для эскаладов :-(
Регулировка боковых зеркал стала лучшею Больше запас углов. На тахо-16 право зеркало стояло в предельном угле , здесь есть запас
обзор лобовой отличный. Стойки не закрывают обзорность, некритично

3. Управление зеркалами и стеклоподьемниками на левом подлокотнике

Не очень понравилось. Подлокотник приобрел округлую форму, с таким скатом вперед, кнопки перестали интуитивно попадать под пальцы

4. Ручник ! Теперь он кнопкой ! Более того, если ставите на паркинг на поверхности с углом наклона более какого то, ручник включится автоматом. Если на ручнике снять с паркинга и не сильно нажать газ то ручник сам выключится. Отлично !

5. Сратая система старт-стоп. Раньше я смеялся над женой, которая за много лет езды на гольфе приобрела привычку: завел двигатель - нажми на выключение старт-стоп. Теперь такой привычкой приходится обзоводиться самому :-(

6. Система удержания в полосе. Она была и раньше, но по умолчанию ВЫКЛЮЧЕНА. А теперь включается при запуске. Это вторая кнопка, которую надо наживать после запуска двигателя. Сцуко, если вы расслаблено начнете перестраиваться без поворотника оно пытается руль вывернуть !!!! Я первый раз чуть не оболдел от происходящего.

7. Система полтого привода п прежнему включается кнопками, кроме того теперь появился выбор режимов коробки: Нормальный, спорт, бездорожье, буксировка

8. ВПоявилось управление пневмоподвеской. Можно поднять или опустить. Где то в мануале написано, что на высоких скоростях оно само должно опускать подвеску. НЕ видел. Есть режим опускания-поднимания при парковке для удобства вылезания . Прикольно

9. Какая я то шель слева от руля. Зачем - не понял. Совал туда кредитку, сто рублей - реакции не добился :-)

10. Левый подрулевой !
Я пять лет првыкал к очень странному рычажку опрыскивателя лобового стекла на Тахо. И матерился: ну почему на торцевой кнопке брызгалка заднего стекла ???? Теперь это брызгалка переднего а заднее рычажком. Зачем. Кстати, опрыскиватель заднего стекла брызгает а не льет струйкой, как раньше
Сам включатель поворота весьма туже, требует усилия для включения, что не очень нравится.

11. РУЛЬ и все, что на нем
Это отдельная история. На первый вгляд ничем не отличается набором кнопок от старого руля. Но есть нюансы :-(
- Кнопки подрулевые (громкость и канал) стали весьма тугие на нажатие. То ли привык я к мягким , то ли что. НО как и подрулевой, усилие каждется избыточным
- Джойстик музыки-справа и джойстик-круиз. Тут постарались дизайнеры. Оба ддойстика устроены так: влево-вправо это кнопки. А вот вверхз и вниз это колесико в центре, которое можно "шатать" вверх-вниз. У обоих колесиков покрытие резиной с хорошим трением. Во первых это неудобно с точни зрения листания панелек на дисплее. Колесико крутанул - пролетел нужный экран. ПРиходится сосредотачиваться и крутить осторожно. С круизом совсем плохо получается. После свотофора поворачиваю налево, скорость 40 и тут машина дает по газам. Я кирпичей выложил. Оказалось, что при повороте руля джолйстик цепанул руку и включил круиз на последнюю выставленную скорость... Весьма неприятно


продолжение следует ...

Отправлено спустя 1 час 9 минут 38 секунд:
Да, еще про руль. Нижняя его часть - просто позор. Пластиковая накладка режет пальцы. За нее лучше не хвататься.


12. Переходим к приборной панели Основные щкалы изменения не претерпели НО ! В общем и целом впечатление отрицательное. Суть вот в чем:
Раньше как было. Была "стопка" экранциков типа: расход, состояние полного привода, сколько жить маслу осталось и т.д. Я лично всегда ездил с экранчиком, где расход показывает. На нем основные данные есть. Теперь неуловимо все изменилось.

- Есть основная панель. На ней показывается скорость, время, температура и еще что то такое. Все проде полезное.
- Есть целая стопка дополнительлных панелей, из которых одна с расходом. Но там нет, например, скорости или температуры или времени. Остальные понели пугают своей малоинформативностью. Например панель, где показывается ОДНА цифра: время работы двигателя от начала времен. ЗАЧЕМ ??? В общем имеет кучу малоинфоромативных панелей, а основные данные раскиданы так, что вместе их не увидеть
Режим отключения цилиндров теперь не показывается, вообще !!!!
Расход топлива. Я долго думал: что такое средний расход и максимальный. И почему максимальный меньше , чем средний. Через неделю дошло: сцуко переводчик ! В штатах расход это количесто миль, которое проедет машина на 1 галлоне ! ТО есть чем меньше расход тем бальше. ТО есть у них лучший расход это БОЛЬШИЙ. А у нас наоборот. Переводчик макс перевел не думаю
Средний расход больше 20 литров не показывается. 20 и все, видиммо, чтоб не расстраивать. Поэтому узнать расход в городе по пробкам не представляется возможным
Я сразу оставил один из одометров (маршрут А), чтоб считал расход с ммента покупки. На старой тахе получалось порядка 17ти за 5 лет.

Да, управление яркостью приборки кнопками, при этом оно какое то ... с задержкой и не очевидное. Не понравилось


13. Экран

Экран хорош ! Аудлиосистема хороша. У радио появися RDS !!!!!! Как я без него материл отсталых американских радиотехников на старой тахе :-)
Но как обычно не без ложки дегтя. В старой тахе на панели была аналоговые кнопки: Радио и Медиа ! Теперь их нет. ОСталось толдько кнопка Home. как выглядит переключение с радио на флешку, если еще и на экране навигатор:
- Нажимаем Home
- На экране нажимает АПудио
- на экране нажимаем USB ....
- Нажимаем Home
- Android Auto
Уффф, мы переключились на флешку и вернулись в навигатор. И так все время

Ахтунг ! На старой тахе можно было в телефоне включить музыку и через блутуф гнать ее в аудиосистему. При этом блутуф-телефон являлся для аудиосистемы просто одним из источников , как радио или USB. Теперь через блутуф ТОЛЬКО звонки

AndroidAuto
Тема прикольная. Яндекс навигатор на большом экране, яндекс музыка и т.д..... НО как всегда есть НО ! Телефон за час работы в этом режиме раскаляется, как сковородка, затем срабатывает его защита от перегрева и он все срубает нахрен. Особенно удано получилось на трассе, где нужно было свернуть в неочевидном месте, и интернета там не было.... За 10 км до места все срубилось и восстановить навигатор не было возмоности без интернета.
Заказал себе AndroidBox. Надеюсь это решин все проблемы.


14. Центральная консоль.
Несколько моментов:
- Воздуховоды теперь перекрываются не отдельным колесиком, как раньше, са сдвигом потока в одну из сторон. Странное решение
- Аварийка переехала с руля ! Ура ! Не в саморе удобное место, но по крайней мере теперь ею можно пользоваться для того, чтоб кому то сказать: спасибо
- Ящик за экраном исчез
- справа появился ящичек для очков. Неудобный
- место ПЕРЕД подстаканниками стиало больше (на старой тахе не один раз у меня там телефон ложился и оказывался вот идеально в размер. Потом хрен выковыряешь :-) ). И главное ! Этот отсек теперь большая беспроводная зарядка !!!. ПРичем, в отличии от беспроводной зарядки в подлокотнике, которая как не работала толком так и не работает на новой тахе, эта работает зверски, телефон как не кинь - заряжается и бодро ! Зачет

Бокс подлокотника никак не изменился. Как был огромный со вставкой, так и остался.

Сзади, со стороны второго ряда, исчезла розетка прикуривателя. Жаль. Дочка там втыкала зарядник для прикуривателя и заряжала телефон. Очень было удобно

15. Задняя дверь багажника. Открывается и закрывается теперь гораздо мягче, доводчик лучше. Открытие "с ноги " сделали с подстветкой, плюс очень чуткое. Такго как раньше: что стоишь и машешь ногой пока не подхватит теперь нет. Отлично

Отправлено спустя 5 минут 40 секунд:
Ну и завершая. Собственно ходовые качества.

Общее впечатление двоякое. Подвеска очень приятная. прохождение поворотов стало просто обалденным. Волны на дороге сглатывает. На трассе усточива.
Коробка передач - безупречно. Если кеоробка Тахо-16 была ударом в мозг и сердце и потребовала перепрошивки, что сбило гарантию несмотря на зщаверения перепрошищика, эта коробка просто отлично. Никаких нареканий. ОЧень адекватно работает с газом.

ДВигатель да. Особенно для того, кто 5 лет сидел на 6.2 движке. Разница чувствуется в динамике. На трассе на обгонах старая таха давала ощущение колоссальной динамики на люой скорости. Что с 60 выстрелить на обгон, что со 120 - пофиг. Чувствовалось, что машина даже не напрягается. Напрягалась там коробка. Здесь есть ощущени е, что двигатель конечно подзагружен. Не знаю, пока не привык

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#2 Re: Новый тахо 21 года - мои впечатления

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение Хороший » 16.10.2021, 19:06

jaba2110 писал(а):Средний расход больше 20 литров не показывается. 20 и все, видиммо, чтоб не расстраивать. Поэтому узнать расход в городе по пробкам не представляется возможным

Ну почему? Заправил полный бак и выкатываешь его полностью по пробкам. Потом берёшь в руки калькулятор и считаешь: Кол-во заправленных литров / пройденный километраж * 100. Получаешь средний расход :wink: .

В целом интересный отчёт, несмотря на неработающие ссылки. Не знаю, когда в Россию привезут уже выпускаемые рестайлинговые модели, в которых наверняка поправили многие шероховатости, но в общем и целом автомобиль прекрасный :good: . Свои наблюдения я подробно описал ЗДЕСЬ.

jaba2110
Завсегдатай
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29.11.2016, 23:24
Автомобиль: Tahoe GMTK2XX 2016
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#3 Re: Новый тахо 21 года - мои впечатления

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение jaba2110 » 16.10.2021, 21:09

Хороший писал(а):
jaba2110 писал(а):Средний расход больше 20 литров не показывается. 20 и все, видиммо, чтоб не расстраивать. Поэтому узнать расход в городе по пробкам не представляется возможным

Ну почему? Заправил полный бак и выкатываешь его полностью по пробкам. Потом берёшь в руки калькулятор и считаешь: Кол-во заправленных литров / пройденный километраж * 100. Получаешь средний расход :wink: .


Ну если задаться целью... Но вообще очень странно. Старая таха спокойно показывала средний расход за 100 км как надо. А эта показывает его же , но не выше 20ти

Отправлено спустя 7 минут :
ССылки попробую так:
1
2
3
4

Аватара пользователя
Хороший
Профи
Сообщения: 429
Возраст: 47
Зарегистрирован: 28.12.2015, 20:05
Автомобиль: Volvo XC90 T5 R-design
Благодарил (а): 7 раз
Поблагодарили: 7 раз

#4 Re: Новый тахо 21 года - мои впечатления

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Хороший » 17.10.2021, 16:54

Теперь ссылки работают :good: . А вообще, интересно конечно сравнивать свои личные ощущения с ощущениями тех, кто этим автомобилем уже владеет. Мне вот рулевое колесо на новом Тахо наоборот показалось просто эталонным: идеально лежит в руках, приятный на ощупь. Не слишком пухлый М-бублик как на БМВ, который иногда просто неудобно держать, но и не тоненький, проскальзывающий сквозь ладони. Настоящая золотая середина. По поводу света ничего не могу сказать, поскольку ездил только днём. Поэтому было бы интересно узнать более подробно на сей счёт. Понятно, что там фары не матричные, но всё же: хорошо освещает?

jaba2110
Завсегдатай
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29.11.2016, 23:24
Автомобиль: Tahoe GMTK2XX 2016
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#5 Re: Новый тахо 21 года - мои впечатления

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение jaba2110 » 17.10.2021, 17:25

Хороший писал(а):Теперь ссылки работают :good: . А вообще, интересно конечно сравнивать свои личные ощущения с ощущениями тех, кто этим автомобилем уже владеет. Мне вот рулевое колесо на новом Тахо наоборот показалось просто эталонным: идеально лежит в руках, приятный на ощупь. Не слишком пухлый М-бублик как на БМВ, который иногда просто неудобно держать, но и не тоненький, проскальзывающий сквозь ладони. Настоящая золотая середина. По поводу света ничего не могу сказать, поскольку ездил только днём. Поэтому было бы интересно узнать более подробно на сей счёт. Понятно, что там фары не матричные, но всё же: хорошо освещает?

Колесо неплохое, как колесо. Единственное: шов грубоват, боюсь нитки начнут перетираться. И если хвататься за его нижнюю часть то пластик пальцы корябает. Кстати, по ощущениям чуть увеличилось усилие на рулевом, хотя, возможно, это только кажется.

По фарам. Это конечно не БМВ, с его мегакрутыми адаптивными матрицами . Но по сравнению с галогеном уже хорошо. Светит широко. Я раньше противотуманки включал, чтоб обочину освенщать. Теперь оно заливает обочину. Свет ярче, четче. Не ксенон, конечно, но видно лучше ощутимо.

chistilchik
Профи
Сообщения: 388
Зарегистрирован: 03.02.2016, 10:09
Автомобиль: GMT900 2012,F-150 Raptor SVT
Откуда: СССР
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 35 раз

#6 Re: Новый тахо 21 года - мои впечатления

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение chistilchik » 17.10.2021, 19:58

Подробный отчёт! :good:
jaba2110 писал(а):...
Я хотел комплектацию строго с диваном второго ряда, без люка и видеосистемы и НЕ черного цвета. Изначально мне была предложена Z71 красная, с поставкой в ноябре, но через три дня сообщили, что с завода машины так и не вышли - нет микросхем. Пришлось брать такую же в наличии, черную. Но тоже ничего. Из допников:
1. Сетка на решетку радиатора (я много мотаюсь на межгороде и насекомые в радиаторе реальная проблема)
2. брызговики
3. Коврик и шторка в багажник
....

В итоге какую цену выставили?

Секс
Завсегдатай
Сообщения: 155
Зарегистрирован: 04.04.2016, 01:58
Автомобиль: Тahoe 2015, BMW X5
Благодарил (а): 2 раза
Поблагодарили: 4 раза

#7 Re: Новый тахо 21 года - мои впечатления

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Секс » 18.10.2021, 18:46

jaba2110 писал(а):Итак, в 16м году я брал тахо LTE, отездил на нем 5 лет и в сентябре решил, что пора обновлять машинку. Поехав на очередное ТО на Антонова-Овсеенко попросил показать мне новую Таху.


Спасибо за подробный отзыв! А то заколебали блогеры и псевдоблогеры на пресспарковских машинах, восторгающиеся большими размерами и прочей банальной ерундой. В какую цену в итоге обошелся авто? Нижние рычаги не коцаются?

jaba2110
Завсегдатай
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29.11.2016, 23:24
Автомобиль: Tahoe GMTK2XX 2016
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#8 Re: Новый тахо 21 года - мои впечатления

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение jaba2110 » 18.10.2021, 23:55

Секс писал(а):Спасибо за подробный отзыв! А то заколебали блогеры и псевдоблогеры на пресспарковских машинах, восторгающиеся большими размерами и прочей банальной ерундой. В какую цену в итоге обошелся авто? Нижние рычаги не коцаются?


Обошлось в 7. Рычаги коцаются ? Обо что ? Я в офроад не езжу, с чего им коцаться то ?


jaba2110
Завсегдатай
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29.11.2016, 23:24
Автомобиль: Tahoe GMTK2XX 2016
Откуда: Москва
Благодарил (а): 3 раза
Поблагодарили: 6 раз

#10 Re: Новый тахо 21 года - мои впечатления

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение jaba2110 » 19.10.2021, 21:27



"Многолитровый американский мотор нужно крутить — на малых и средних оборотах тяги в обрез. А вот когда коленвал разгоняется до 5000 об/мин и выше, начинается хоть какая-то жизнь. Tahoe становится отзывчивее, резвее, открывается больше возможностей для динамичных обгонов на загородных шоссе. Хотя уже на скорости 120 км/ч и выше ".
По моему он гонит. Во первых там 5.5 тыс оборотов уже красная зона, какие обгоны и динамика. О чем он ? Как я писал, с тягой не все хорошо, но в этой статье автор по моему что то не то пишет. Какое там тяги в обрез. ИМХО, заказуха от ТОйоты


Вернуться в «Тест-драйвы»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей