У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
#81 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
на моём кресле ни люфтов ни скрипов ни прочей чепухи.... и где вы эти проблемы находите?
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11.02.2012, 18:45
- Автомобиль: Captiva V6, C-100 MY2010
#82 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
Yuriy_L писал(а):на моём кресле ни люфтов ни скрипов ни прочей чепухи.... и где вы эти проблемы находите?
Ну, на что с вами спорить будем (если электрорегулировка)?
А жителям северных болот предлагаем эту тему больше не читать - есть у вас люфт, вам с ним нормально и хорошо. Кстати, собираюсь быть у вас на этой неделе, можем сиденье вместе подергать и люфт померить. Уверяю, будет куда больше 1мм.
Здесь обсуждается, как этот люфт ГМ заставить убрать. Всем, кого это не бесит, остается просто счастливо ездить на наших корейских машинах и радоваться V6
- uncleFedor
- Новичок
- Сообщения: 35
- Зарегистрирован: 15.09.2012, 00:45
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4 LT+
#83 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
Появился этот самый люфт. Пару дней уже. Реально ощущение что правая салазка с дефектом. Вероятно проблема может быть: 1. В недозатянутых креплениях, 2. В хреновом подшипнике ( мог развалиться или выпасть).
Люфт ощущается как стук с ходом сидения вокруг оси наклона спинки сидения. По ощущениям свободный ход 3-7мм. Если кто считает что это фигня, то ради бога. Но, при длительной эксплуатации этот узел начнет разбиваться. Реально на заднее крепление пойдет нехилый крутящий момент и постепенно его либо вырвет либо разобьет и заклинит.
Люфт ощущается как стук с ходом сидения вокруг оси наклона спинки сидения. По ощущениям свободный ход 3-7мм. Если кто считает что это фигня, то ради бога. Но, при длительной эксплуатации этот узел начнет разбиваться. Реально на заднее крепление пойдет нехилый крутящий момент и постепенно его либо вырвет либо разобьет и заклинит.
Если в тебя стреляют в упор из 12 калибра-дела твои очень плохи.
- olmi
- Форумчанин
- Сообщения: 83
- Зарегистрирован: 26.11.2011, 23:53
- Автомобиль: Captiva 2.4M
- Откуда: Münster,Deutschland
#84 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
Видать для Германии сборка немного другая...у меня уже 160 000 с копейками,люфтов в сиденье нет...
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 128
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 05.06.2012, 03:56
- Автомобиль: Captiva 2,4 LT+ 2012
- Откуда: Москва ЮАО
#85 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
uncleFedor писал(а):Появился этот самый люфт. Пару дней уже. Реально ощущение что правая салазка с дефектом. Вероятно проблема может быть: 1. В недозатянутых креплениях, 2. В хреновом подшипнике ( мог развалиться или выпасть).
Люфт ощущается как стук с ходом сидения вокруг оси наклона спинки сидения. По ощущениям свободный ход 3-7мм. Если кто считает что это фигня, то ради бога. Но, при длительной эксплуатации этот узел начнет разбиваться. Реально на заднее крепление пойдет нехилый крутящий момент и постепенно его либо вырвет либо разобьет и заклинит.
Проблема в салазках, другие производители это решили. GM не хочет
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11.02.2012, 18:45
- Автомобиль: Captiva V6, C-100 MY2010
#86 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
DAV писал(а):uncleFedor писал(а):Появился этот самый люфт. Пару дней уже. Реально ощущение что правая салазка с дефектом. Вероятно проблема может быть: 1. В недозатянутых креплениях, 2. В хреновом подшипнике ( мог развалиться или выпасть).
Люфт ощущается как стук с ходом сидения вокруг оси наклона спинки сидения. По ощущениям свободный ход 3-7мм. Если кто считает что это фигня, то ради бога. Но, при длительной эксплуатации этот узел начнет разбиваться. Реально на заднее крепление пойдет нехилый крутящий момент и постепенно его либо вырвет либо разобьет и заклинит.
Проблема в салазках, другие производители это решили. GM не хочет
Не в салазках там проблема. Там то всё как раз нормально. Косяк в самой раме и червяках электромоторов. В общем, надо звонить на хот-лайн и отчайно жаловаться. Иначе никогда баг-фикс не проведут. Хотя, вроде уже по тему всё таки работают. Тел хот-лайна:8-495-411-5398
#87 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
olmi писал(а):Видать для Германии сборка немного другая...у меня уже 160 000 с копейками,люфтов в сиденье нет...
наши форумчане везде люфт найдут... а не найдут так раздраконят
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11.02.2012, 18:45
- Автомобиль: Captiva V6, C-100 MY2010
#88 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
Yuriy_L писал(а):olmi писал(а):Видать для Германии сборка немного другая...у меня уже 160 000 с копейками,люфтов в сиденье нет...
наши форумчане везде люфт найдут... а не найдут так раздраконят
У вас еще не раздраконенное? так можем эксперимент провести. Только вот все как-то отказываются и сами сразу находят
#89 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
Уважаемый MTU в какой-то степени я понимаю причину озвученной Вами темы, но с другой стороны не понимаю. Не понимаю, т.к. недостатки в авто будут всегда, каким бы дорогим этот авто не был. Скрипы пластика в салоне не пропадут пока будет использоваться пластик, шум от дороги и стуки подвески не уйдут пока авто будет ездить по дороге. Рёв двигателя никуда не денется пока двигатель будет стоять под капотом. Даже в таких флагманах как рэндж ровер, дискавери делают доп. шумоизоляцию, хотя производитель на славу проработал этот вопрос, я считаю что всё дело в нас, владельцах, и это хорошо, что мы не принимаем эти недостатки как должное.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 60
- Зарегистрирован: 11.02.2012, 18:45
- Автомобиль: Captiva V6, C-100 MY2010
#90 Re: У кого электрическая регулировка водительского сиденья?
Yuriy_L писал(а):Уважаемый MTU в какой-то степени я понимаю причину озвученной Вами темы, но с другой стороны не понимаю. Не понимаю, т.к. недостатки в авто будут всегда, каким бы дорогим этот авто не был. Скрипы пластика в салоне не пропадут пока будет использоваться пластик, шум от дороги и стуки подвески не уйдут пока авто будет ездить по дороге. Рёв двигателя никуда не денется пока двигатель будет стоять под капотом. Даже в таких флагманах как рэндж ровер, дискавери делают доп. шумоизоляцию, хотя производитель на славу проработал этот вопрос, я считаю что всё дело в нас, владельцах, и это хорошо, что мы не принимаем эти недостатки как должное.
Юрий, так а в чем проблема? Если вас всё устраивает, то вы просто продолжаете использовать автомобиль и рекомендовать его другим людям. Меня не всё устраивает и я ищу способ, как этот вопрос решить. Тем самым автомобиль станет только лучше. Здесь есть и другие люди, кого это не устраивают. Поэтому тема для таких. А порадоваться за свою Каптиву можно и в других местах. Правда?
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 7 гостей