Пока не забыл! Лукоил - это тааакой лохотрон. Сначала на коленях упрашивают заполнить анкету на их скидочную карту, спустя пару месяцев вынимают мозг по телефону, чтобы я за ней приехал на ту же заправку, где заполнял анкету. Вот, спустя месяца четыре, я оказался в тех краях, ОКАЗЫВАЕТСЯ: за эту скидочную карту нужно платить 400 руб. в год и работать она будет только после того, как на нее положишь 1000 руб. через терминал... Это что ж за скидочная карта такая, которая вместо того, чтобы экономить деньги, их из тебя сосет?
Развернулся и ушел. Заправляться буду как и раньше: там, где удобно, не взирая на бренды.
Лукоил: особенности национального маркетинга
- Quorthon
- Гуру
- Сообщения: 1494
- Зарегистрирован: 13.02.2012, 11:42
- Автомобиль: Captiva C140 2,4 LT+
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 1 раз
- Контактная информация:
#2 Re: Лукоил: особенности национального маркетинга
а у меня карта газпромнефти, один раз уже бак на халяву заправил
expertizakrasoty.ru - магазин профкосметики
- Bad Boy
- Гуру
- Сообщения: 1042
- Зарегистрирован: 26.08.2011, 15:50
- Автомобиль: в мемуарах - Captiva 3,2
- Откуда: Москва
#3 Re: Лукоил: особенности национального маркетинга
Фигасе, впервые слышу, чтобы для получения скидки завтра, надо проплатить сегодня. Точно лохотрон полный.
Ты никогда не сможешь совершить подвиг, если будешь молча следить за ходом сражения!
#4 Re: Лукоил: особенности национального маркетинга
Карта "Карбон" от ТНК рУлит:
- одна халявная заправка на сезон как нефиг делать
- вменяемое и удобное приложение для смартфона, привязанное к карте, учёт расходов
- постоянные подарки: за прошлую зиму не купил ни грамма омывайки! Только халява.
Плюс ко всему - это нормальная карта Мастекр-Кад, причём ОБЕЗЛИЧЕННАЯ, no-name. То, что надо для интернет-покупок, чтоб не светить основную карту. Ну и пользоваться можно везде и всем. В смысле, и жене и детям - она ж без имени!
И никаких "денег вперёд"
- одна халявная заправка на сезон как нефиг делать
- вменяемое и удобное приложение для смартфона, привязанное к карте, учёт расходов
- постоянные подарки: за прошлую зиму не купил ни грамма омывайки! Только халява.
Плюс ко всему - это нормальная карта Мастекр-Кад, причём ОБЕЗЛИЧЕННАЯ, no-name. То, что надо для интернет-покупок, чтоб не светить основную карту. Ну и пользоваться можно везде и всем. В смысле, и жене и детям - она ж без имени!
И никаких "денег вперёд"
- igor0208
- Мастер-класс
- Сообщения: 645
- Возраст: 60
- Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
- Автомобиль: Chevrolet Tahoe
- Откуда: Орёл
- Благодарил (а): 15 раз
- Поблагодарили: 3 раза
#5 Re: Лукоил: особенности национального маркетинга
Карта ГазПромнефти рулит, конечно. У меня в месяц на баллы полный бак получается.
Тока с 92 у них какие-то перебои в последнее время.
Тока с 92 у них какие-то перебои в последнее время.
- NoVoD
- Гуру
- Сообщения: 1829
- Возраст: 43
- Зарегистрирован: 27.11.2011, 21:26
- Автомобиль: Tahoe 900
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
#6 Re: Лукоил: особенности национального маркетинга
ГПН заправляю, карту имею - минимум одна заправка в месяц (7% от каждой заправки накапливается) нахаляву )
бенз сам правда не ахти... но ... самый бюджетный получается
бенз сам правда не ахти... но ... самый бюджетный получается
- grimm
- Мастер-класс
- Сообщения: 525
- Зарегистрирован: 12.11.2011, 22:56
- Автомобиль: Tahoe 2015
- Откуда: Москва
- Благодарил (а): 5 раз
- Поблагодарили: 3 раза
- Контактная информация:
#7 Re: Лукоил: особенности национального маркетинга
7% - хорошо! У Лукоила 2%, да еще плата за обслуживание карты...
- Yura 2011
- Мастер-класс
- Сообщения: 610
- Возраст: 35
- Зарегистрирован: 19.09.2011, 06:15
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 3.2 2011г.в.
- Откуда: Краснодар-Салехард
#8 Re: Лукоил: особенности национального маркетинга
Что то дурят с картами лукойла, уже лет шесть ей пользуюсь, ни за что не платил когда оформлял, и даже когда менял все бесплатно обошлось.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 17 гостей