Подойдет ли для активной езды?
#1 Подойдет ли для активной езды?
Всем привет!
Рассматриваю 2.2 дизелек на механике. Езжу много и очень быстро( мастер спорта), 180-190 и очень много порядка 70-80 тык в год. Вопрос, по мотору претензий нет, есть ли косяки с коробкой или сцеплением ибо с моей ездой это сразу вылезет.
Второй вопрос, часто езжу по разбитым дорогам 120 в час, как чувствует себя подвеска? Часто ли делать сход развал с такой ездой и тд?
Был санта фе классик, держался достойно. Но уже укатался
Рассматриваю 2.2 дизелек на механике. Езжу много и очень быстро( мастер спорта), 180-190 и очень много порядка 70-80 тык в год. Вопрос, по мотору претензий нет, есть ли косяки с коробкой или сцеплением ибо с моей ездой это сразу вылезет.
Второй вопрос, часто езжу по разбитым дорогам 120 в час, как чувствует себя подвеска? Часто ли делать сход развал с такой ездой и тд?
Был санта фе классик, держался достойно. Но уже укатался
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#2 Re: Подойдет ли для активной езды?
Таш_КЕНТ писал(а):Всем привет!
Рассматриваю 2.2 дизелек на механике. Езжу много и очень быстро( мастер спорта), 180-190 и очень много порядка 70-80 тык в год.
Бензинка вам в помощь.Дизель года не выдержит.
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#3 Re: Подойдет ли для активной езды?
+ 1
Дизеля для гонок не предназначены = у них другое назначение.
Дизеля для гонок не предназначены = у них другое назначение.
#4 Re: Подойдет ли для активной езды?
Т.е. На сантафе выдержал старый 112 сил а тут нет? У санта фа по паспорту 166 в час, я его жал до отчечки. Вон мотор как часики. Я ж не прям жостко жму, но 160 минимум, на Риге или где дорога позволяет конечно жму все.
#5 Re: Подойдет ли для активной езды?
Таш_КЕНТ писал(а):Вон мотор как часики.
Таш_КЕНТ писал(а):Был санта фе классик, держался достойно. Но уже укатался
Бешенный троль
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
#6 Re: Подойдет ли для активной езды?
Да, на всех форумах. Нг сюда я пришел за советом, но если тебе не лень давай пообсуждаем.
Я думаю не надо обсуждать что такое естественный износ?
Я думаю не надо обсуждать что такое естественный износ?
#7 Re: Подойдет ли для активной езды?
Таш_КЕНТ писал(а):Езжу много и очень быстро( мастер спорта), 180-190
Раз вы мастер спорта, тогда должны понимать, какую потенциальную опасность вы собой несете, гонщики с суперлицензиями, в идеальных условиях гоночной трассы умудряются в дрыск расколотить свои машины и утащить за собой еще пару - тройку бедолаг.
-
- Гуру
- Сообщения: 5615
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 03.02.2009, 11:53
- Автомобиль: GMT840 Z71 +седан Вольво
- Откуда: где-то из России
- Поблагодарили: 5 раз
#9 Re: Подойдет ли для активной езды?
Дизель не для активной езды.На нем невозможно почуствовать всю прелесть и динамику того же автомобиля с бензиновым двигателем.Я не заслуженный мастер спорта по гонкам.Но что бы "рысачить" по нашим "направлениям"
обычно предпочитают легковые машины с моторами не меньше 3.5 литров и обязательно бензиновыми моторами ,возможно с турбонаддувом и не одним..Плюсом к этому стоковому авто необходимо добавить тормоза(хотя бы ЕВС или DBA комплект) ну и прошить мозги мотора. После чего можно выйти на трассу и там по мере ее загруженности попробывать "поехать"
Совет.Если нужен именно кроссовер,то лучше чем Х5 погонять я не встречал.Ну можно и Х3, то же с бензиновым присмотреть.Остальное даже не рассматриваеться....
А погонять на корейце ,да тем более дизельном....понты это все,понты....а заканчиваються они обычно вылетом,а так как ремней 4ех точечных нет и дуг (какркаса)_безопасности тоже....стоимость( ну очень скромно )похорон 120-150 тысяч.Вы сделали взнос или страховку?
обычно предпочитают легковые машины с моторами не меньше 3.5 литров и обязательно бензиновыми моторами ,возможно с турбонаддувом и не одним..Плюсом к этому стоковому авто необходимо добавить тормоза(хотя бы ЕВС или DBA комплект) ну и прошить мозги мотора. После чего можно выйти на трассу и там по мере ее загруженности попробывать "поехать"
Совет.Если нужен именно кроссовер,то лучше чем Х5 погонять я не встречал.Ну можно и Х3, то же с бензиновым присмотреть.Остальное даже не рассматриваеться....
А погонять на корейце ,да тем более дизельном....понты это все,понты....а заканчиваються они обычно вылетом,а так как ремней 4ех точечных нет и дуг (какркаса)_безопасности тоже....стоимость( ну очень скромно )похорон 120-150 тысяч.Вы сделали взнос или страховку?
«If you want to go outback, take a Land Rover. If you want to come back, take a Land Cruiser»
Проверено временем!!!!
Проверено временем!!!!
#10 Re: Подойдет ли для активной езды?
sub739 писал(а):Дизель не для активной езды.На нем невозможно почуствовать всю прелесть и динамику того же автомобиля с бензиновым двигателем.Я не заслуженный мастер спорта по гонкам.Но что бы "рысачить" по нашим "направлениям"
обычно предпочитают легковые машины с моторами не меньше 3.5 литров и обязательно бензиновыми моторами ,возможно с турбонаддувом и не одним..Плюсом к этому стоковому авто необходимо добавить тормоза(хотя бы ЕВС или DBA комплект) ну и прошить мозги мотора. После чего можно выйти на трассу и там по мере ее загруженности попробывать "поехать"
Совет.Если нужен именно кроссовер,то лучше чем Х5 погонять я не встречал.Ну можно и Х3, то же с бензиновым присмотреть.Остальное даже не рассматриваеться....
А погонять на корейце ,да тем более дизельном....понты это все,понты....а заканчиваються они обычно вылетом,а так как ремней 4ех точечных нет и дуг (какркаса)_безопасности тоже....стоимость( ну очень скромно )похорон 120-150 тысяч.Вы сделали взнос или страховку?
спасибо, Дядя Сережа, повеселил с утра
С самого начала было странным постановка вопроса от "мастера спорта"
Таш_КЕНТ писал(а):Рассматриваю 2.2 дизелек на механике. Езжу много и очень быстро( мастер спорта), 180-190 ...
Зачем дизель, если ездишь под 200?
была Рыжая Каптива С-100 3,2 5 л. и 5 мес.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей