помогите решить...
#1 помогите решить...
Добрый всем денек! Вопрос выбора уже стоит достаточно долго, нужен полноприводный автомобиль, не обязаельно семь мест, очень хочу дизель на акпп, ибо последние три года езжу на Сиате Альтеа XL 1,9 на механике, очень даволен как маркой так и дизелем. Учитывая переезд за город и опыт прошлой снежной зимы показал необхдимость полого привода и хорошего клиренса, изначально нацелен был а Субару Аутбек, но не дизеля у ОД, и вариатор вместо автомата, а так вообщем все нравиться. Соренто и Сантафе не хочу, да и нет их у нас (Украина), и не известно когда будут и по какой цене( вводят утилизационный сбор), так что глас упал на Каптиву дизель +акпп, у нас нас она стоит 37 т.дол, LT комплектация, кожа+ ткань, сборка только Корейская, других у нас нет, для сравнения у серых диллеров Аутбек на дизеле и акпп стоит 41 тис. дол., но гарантия сами понимаете очень условная, такая же бензин 38 дол.сша, сть в машине все, даже люк и ксенон, у ОД цены на 15-20% выше и нет дизелей.
Извените за много текста, о нужна помощь, на следующей неделе зайдут к нам Каптивы по старой цене, с сентября будут на 2,5 тис. дол дороже. Отзывы про 140 я почитал, конечно наступает некое разочарование, ожидал что после такого глубокого рестайла стало все гораздо лучше, машина очень нравиться внешне, такая брутальная, мужская что ли..., но не готов столько времени ездить по станциям, на Сите за 55 тисяч только регламент и все.
Прошу совета уважаемых форумчан, сейас больше склоняюсь к субаре, что скажите?
Извените за много текста, о нужна помощь, на следующей неделе зайдут к нам Каптивы по старой цене, с сентября будут на 2,5 тис. дол дороже. Отзывы про 140 я почитал, конечно наступает некое разочарование, ожидал что после такого глубокого рестайла стало все гораздо лучше, машина очень нравиться внешне, такая брутальная, мужская что ли..., но не готов столько времени ездить по станциям, на Сите за 55 тисяч только регламент и все.
Прошу совета уважаемых форумчан, сейас больше склоняюсь к субаре, что скажите?
-
- Гуру
- Сообщения: 2014
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 21:28
- Автомобиль: C140 2.4AT LT 2012
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 14 раз
#2 Re: помогите решить...
vlad1974 писал(а):Отзывы про 140 я почитал, конечно наступает некое разочарование, ожидал что после такого глубокого рестайла стало все гораздо лучше, машина очень нравиться внешне, такая брутальная, мужская что ли..., но не готов столько времени ездить по станциям, на Сите за 55 тисяч только регламент и все.
Прошу совета уважаемых форумчан, сейас больше склоняюсь к субаре, что скажите?
Ну, негатив в основном от механики на 2.4 бензики, а в целом всё хорошо. У меня посещения ОД было только для прохождения ТО.
Было C100 2.4MT E2+ Cat-Free EGR-blk RDM-Ranc DRL
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
Стало C140 2.4AT RDM-Ranc DRL LPG LSD
- Kobra Whitesnake
- Гуру
- Сообщения: 2703
- Возраст: 55
- Зарегистрирован: 16.01.2012, 10:10
- Автомобиль: С 140 дизель 184 л.с. LTZ 2012
- Откуда: Москва ВАО - Перово/Новогиреево/Гольяново
- Благодарил (а): 1 раз
- Поблагодарили: 4 раза
- Контактная информация:
#3 Re: помогите решить...
Каптива С 140 2,2 турбодизель (тоже чистокровный кореец, купленный у ОД в Минске). Владею с марта 2012. Пробег почти 20 000
Посещение ОД:
1. На плановом ТО1 - апрель 2013(+ обновление прошивки АКПП от отзывной);
2. Август 2013 переуплотнеие ДВС по гарантии...
..и ВСЁ
Посещение ОД:
1. На плановом ТО1 - апрель 2013(+ обновление прошивки АКПП от отзывной);
2. Август 2013 переуплотнеие ДВС по гарантии...
..и ВСЁ
-
- Профи
- Сообщения: 207
- Зарегистрирован: 28.02.2012, 17:06
- Автомобиль: Шевролет Каптива (C100)
- Откуда: Ростов-на-Дону
#4 Re: помогите решить...
Тут как бы выбор никакой. По своей направленности, ездовым характеристикам не говоря уже о стилистических решениях авто совершенно разные. Ваше сравнение приблизительно такое: что взять вольво XC70 или крузак 150. В начале определитесь для чего вам нужен автомобиль и как вы привыкли ездить, а еще лучше пройдите тест-драйв обоих авто и сразу все станет ясно
#5 Re: помогите решить...
Согласен, внешне разные но по сути..., Субара легковой универсал повышенной проходимости, система полного привода лучшая из существующих, Каптива, по сути своей тот же универсал но с высоким клиренсом, внешность больше тягатее БЧЖ, передний привод и подлючаемый зад по требованию. Что касается ездовых качеств, тут да, тестил оба, Субара бензиновая рулется на голову лучше Каптивы, ну тут ничего удивительного, подвеска очень эноргоемкая, но в тоже время сбитая, Каптилка другая, приятный тяговитый дизель, автомат, подвеска более мягкая, вольяжная что ли...
Комплектация Субару за 39 у серых диллеров богаче, люк, ксенон, перфорированная кожа, обдув заднего ряда, сегодня с утра поехал покатался, так сказать освежил, и цвет улетный, темносиний , а еще, подрулевые переключатели, мелоч а приятно.
Комплектация Субару за 39 у серых диллеров богаче, люк, ксенон, перфорированная кожа, обдув заднего ряда, сегодня с утра поехал покатался, так сказать освежил, и цвет улетный, темносиний , а еще, подрулевые переключатели, мелоч а приятно.
-
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22.07.2013, 12:22
- Автомобиль: Tahoe 900, было legacy 2,5gt
#6 Re: помогите решить...
vlad1974 писал(а):Согласен, внешне разные но по сути..., Субара легковой универсал повышенной проходимости, система полного привода лучшая из существующих, Каптива, по сути своей тот же универсал но с высоким клиренсом, внешность больше тягатее БЧЖ, передний привод и подлючаемый зад по требованию. Что касается ездовых качеств, тут да, тестил оба, Субара бензиновая рулется на голову лучше Каптивы, ну тут ничего удивительного, подвеска очень эноргоемкая, но в тоже время сбитая, Каптилка другая, приятный тяговитый дизель, автомат, подвеска более мягкая, вольяжная что ли...
Комплектация Субару за 39 у серых диллеров богаче, люк, ксенон, перфорированная кожа, обдув заднего ряда, сегодня с утра поехал покатался, так сказать освежил, и цвет улетный, темносиний , а еще, подрулевые переключатели, мелоч а приятно.
Бери аутбэка, когда брал легаси, то долго сомневался практичность или скорость, победило второе. Правда через 1,5 года ее угнали, за это время 50 тысяч пробега в машине ничего не делалось при это двигатель там был 2,5 турбо.
если брать 2,5 атмо то просто не забывай каждый год мыть радиатор. машина порадует это точно и места в ней реально много.
- smoke
- Завсегдатай
- Сообщения: 168
- Возраст: 41
- Зарегистрирован: 29.06.2012, 14:36
- Автомобиль: Captiva LT
- Откуда: Красноярск
#7 Re: помогите решить...
Вот тебе кстати еще один плюсик: каптивы у угонщиков спросом не пользуются
Иж 2126 ODA 2002-2008/Honda Civic 2008-2009/Toyota Premio 2009-2012/Chevrolet Captiva 2012-.....
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#8 Re: помогите решить...
smoke писал(а):Вот тебе кстати еще один плюсик: каптивы у угонщиков спросом не пользуются
Каско на Каптиву редко превышает 50рублей
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Форумчанин
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: 22.07.2013, 12:22
- Автомобиль: Tahoe 900, было legacy 2,5gt
#9 Re: помогите решить...
Wintt писал(а):smoke писал(а):Вот тебе кстати еще один плюсик: каптивы у угонщиков спросом не пользуются
Каско на Каптиву редко превышает 50рублей
не думаю что при покупке автомобиля 10-20 тр решают ключевую роль.
а гоняют сейчас все.
#10 Re: помогите решить...
ну я машины не страхую, давно в эти игры не играю, только обязаловка, на сумму страховки ставлю хорошую сигналку, замок на капот и на кпп.
Меня собственно Каптива заинтересовала дизелем и акпп, семь мест мне не надо, вот и задумался после прочтения форума, нужна ли мне такая машина, без обид, наоборот, спасибо форуму, так сказать благодаря вам ребята у меня открылись глаза на Шеви.
Завтра звоню серому диллеру и забронирую темносинюю субару с 2,5 бенз без турбы на варике, в полном фулле, вернулся так сказать к первому варианту, таки правильно говорят, что первое на душу лягло то и надо брать...
Меня собственно Каптива заинтересовала дизелем и акпп, семь мест мне не надо, вот и задумался после прочтения форума, нужна ли мне такая машина, без обид, наоборот, спасибо форуму, так сказать благодаря вам ребята у меня открылись глаза на Шеви.
Завтра звоню серому диллеру и забронирую темносинюю субару с 2,5 бенз без турбы на варике, в полном фулле, вернулся так сказать к первому варианту, таки правильно говорят, что первое на душу лягло то и надо брать...
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей