Вопрос трактористам. Фен.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24.02.2013, 21:04
- Автомобиль: Chevrolet Captiva, 2008,АКПП,
- Откуда: Псков
#31 Re: Вопрос трактористам. Фен.
Пытаюсь понять есть ли у меня проблемы с электрикой, поэтому вопрос ко всем: какое напряжение на клеммах аккумулятора у Вас через 5-7 минут после запуска холодного двигателя при минусовой температуре при включенной печке (в режиме авто) и обогревателях стекол?
У меня ситуация следующая: после запуска, минут через 5 начинают расти обороты вентилятора печки и напряжение стремительно падает до 12 - 11,8 в (причем в движении оно поднимается до 13,6), если в это время включить еще и обогрев стекол то может упасть до 11,4 в. Если отключить печку и включить обогрев стекла, то напряжение на клеммах около 13,7 в. После прогрева ОЖ до 75 градусов отключаются тены и напряжение при всех включенных потребителях стабилизируется на 14.4 в в движении и где-то 14,1 в при работе на холостых.
Поездка к диагностам результата не дала, были выдвинуты несколько версий:
1. Поменять аккумулятор.
2. Все нормально, генератор не расчитан на работу с включенными тенами и обогревателями стекол одновременно.
3. Возможно надо перепрошить блок управления.
Все эти версии у меня вызывают сомнения.
У меня ситуация следующая: после запуска, минут через 5 начинают расти обороты вентилятора печки и напряжение стремительно падает до 12 - 11,8 в (причем в движении оно поднимается до 13,6), если в это время включить еще и обогрев стекол то может упасть до 11,4 в. Если отключить печку и включить обогрев стекла, то напряжение на клеммах около 13,7 в. После прогрева ОЖ до 75 градусов отключаются тены и напряжение при всех включенных потребителях стабилизируется на 14.4 в в движении и где-то 14,1 в при работе на холостых.
Поездка к диагностам результата не дала, были выдвинуты несколько версий:
1. Поменять аккумулятор.
2. Все нормально, генератор не расчитан на работу с включенными тенами и обогревателями стекол одновременно.
3. Возможно надо перепрошить блок управления.
Все эти версии у меня вызывают сомнения.
Chevrolet Captiva, 2008, АКПП, 2.0, Дизель, 4WD
#32 Re: Вопрос трактористам. Фен.
oleg-ps писал(а):Пытаюсь понять есть ли у меня проблемы с электрикой, поэтому вопрос ко всем: какое напряжение на клеммах аккумулятора у Вас через 5-7 минут после запуска холодного двигателя при минусовой температуре при включенной печке (в режиме авто) и обогревателях стекол?
У меня ситуация следующая: после запуска, минут через 5 начинают расти обороты вентилятора печки и напряжение стремительно падает до 12 - 11,8 в (причем в движении оно поднимается до 13,6), если в это время включить еще и обогрев стекол то может упасть до 11,4 в. Если отключить печку и включить обогрев стекла, то напряжение на клеммах около 13,7 в. После прогрева ОЖ до 75 градусов отключаются тены и напряжение при всех включенных потребителях стабилизируется на 14.4 в в движении и где-то 14,1 в при работе на холостых.
Поездка к диагностам результата не дала, были выдвинуты несколько версий:
1. Поменять аккумулятор.
2. Все нормально, генератор не расчитан на работу с включенными тенами и обогревателями стекол одновременно.
3. Возможно надо перепрошить блок управления.
Все эти версии у меня вызывают сомнения.
Аналогичное поведение напряжения. Выходит, это не «баг», а «фича». У меня была версия заменить регулятор напряжения и/или ремень генератора. До холодов оставил машину в покое.
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24.02.2013, 21:04
- Автомобиль: Chevrolet Captiva, 2008,АКПП,
- Откуда: Псков
#33 Re: Вопрос трактористам. Фен.
Тоже была мысль по поводу замены регулятора, но летом-то при всех включенных потребителях проблем нет. Скорее всего дело в тенах (печке) или все-таки в блоке управления (мозгах).
Chevrolet Captiva, 2008, АКПП, 2.0, Дизель, 4WD
-
- Новичок
- Сообщения: 40
- Зарегистрирован: 24.02.2013, 21:04
- Автомобиль: Chevrolet Captiva, 2008,АКПП,
- Откуда: Псков
#34 Re: Вопрос трактористам. Фен.
Недавно прикупил китайский op com который выявил ошибки: B1370, B1440, B1441 и U0214. Как оказалось все они связаны с ошибкой по питанию замка зажигания и как пишут в форуме причина неправильно установленная сигнализация. В связи с этими ошибками возможно контроллер переходит в аварийный режим питания, тем самым обуславливается падение напряжение при включении дополнительных потребителей. Но пока это всего лишь версия.
Chevrolet Captiva, 2008, АКПП, 2.0, Дизель, 4WD
-
- Гость
- Сообщения: 12
- Возраст: 51
- Зарегистрирован: 21.08.2014, 23:13
- Автомобиль: Chevrolet Captiva С140 2.2D АТ
- Откуда: Норильск
#35 Re: Вопрос трактористам. Фен.
Причина такого падения напряжения, слишком сильные потребители,
На машине установленна интелектуальная система зарядки, пока генератор не зарядит АКБ на другие потребители он не дает питание, имеется ввиду на ТЭН.
и на холостых оборотах генератор невыдаст столько тока для всех включенных вами потребителях.
Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0В.
Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - (о ее проверке см. выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора как молоко из кастрюли.
Поэтому и рекомендуют в зимнее время, когда много потребителей, печка, обогреватель, фары и так далее раз в неделю дозаряжать АКБ в гараже для продления его службы.
но это уже другая тема
На машине установленна интелектуальная система зарядки, пока генератор не зарядит АКБ на другие потребители он не дает питание, имеется ввиду на ТЭН.
и на холостых оборотах генератор невыдаст столько тока для всех включенных вами потребителях.
Возьмите цифровой тестер. Заведите мотор, подождите несколько секунд и померяйте напряжение (Можно в прикуривателе). Должно быть около 14В. Включите несколько потребителей (свет, обогрев стекла, вентиляция). Измерьте напряжение на оборотах двигателя 1000-2000 об/мин. Оно должно быть не ниже 13,0В.
Если напряжение явно меньше указанных величин, то это однозначно указывает на неисправность выпрямительного блока (или регулятора) генератора. Также обратите внимание что сдохшая АКБ может очень значительно "просадить" напряжение - (о ее проверке см. выше) и очень вероятно что генератор такое долго терпеть не будет. Если напряжение более 15,5В, то неисправен регулятор. При этом батарея перезаряжается, электролит начинает кипеть и "убегает" из аккумулятора как молоко из кастрюли.
Поэтому и рекомендуют в зимнее время, когда много потребителей, печка, обогреватель, фары и так далее раз в неделю дозаряжать АКБ в гараже для продления его службы.
но это уже другая тема
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#36 Re: Вопрос трактористам. Фен.
boge писал(а):Причина такого падения напряжения, слишком сильные потребители,
На машине установленна интелектуальная система зарядки, пока генератор не зарядит АКБ на другие потребители он не дает питание, имеется ввиду на ТЭН
Имею слишком сильные сомнения на этот счет. Ты считаешь что для зарядки АКБ достаточно 5ти минут? Как правило именно столькоивремени проходит как начинает "греть" фен.
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
-
- Гуру
- Сообщения: 1485
- Зарегистрирован: 13.10.2009, 20:28
- Автомобиль: Каптива С-140 3,0 LTZ
- Откуда: СПб
#37 Re: Вопрос трактористам. Фен.
boge писал(а):... рекомендуют в зимнее время, когда много потребителей, печка, обогреватель, фары и так далее раз в неделю дозаряжать АКБ в гараже для продления его службы...
всё зависит от пробегов. У меня основной клиент по работе в 95 км от моего дома. Выехал, километров 10 по городу, далее кольцевая. После работы всё то же самое, но в обратном порядке. результат: машина 2008 года выпуска, куплена в мае 2009, аккумулятор не менялся! Заводится с пол-тыка, всё работает. Заряжать его не надо, сам зарядится.
броненосец в потемках
-
- Мастер-класс
- Сообщения: 585
- Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
- Автомобиль: Captiva С140 LS MT
- Откуда: Калуга
- Благодарил (а): 4 раза
- Поблагодарили: 11 раз
#38 Re: Вопрос трактористам. Фен.
boge, именно потому, что у Каптивы "интеллектуальная система зарядки", работает она совершенно противоположным образом. Конструкторы оказались ребятами весьма предусмотрительными, вопреки расхожему мнению Почитайте по ссылке ниже, особенно про "Режим зарядки", "Режим фар" и "Режим пуска".
Не знаю, как на старых Каптивах и Винштормах, тем более с "феном", но скорее всего весьма близко к описанию алгоритма работы генератора для С140:
viewtopic.php?f=68&t=12269&p=171601#p171601
Данное описание практически слово в слово повторяется и для других а/м концерна (Авео, Инсигния и т.п.). Что касается С100, некоторые познания можно почерпнуть из этой темы: viewtopic.php?f=37&t=5511.
Не знаю, как на старых Каптивах и Винштормах, тем более с "феном", но скорее всего весьма близко к описанию алгоритма работы генератора для С140:
viewtopic.php?f=68&t=12269&p=171601#p171601
Данное описание практически слово в слово повторяется и для других а/м концерна (Авео, Инсигния и т.п.). Что касается С100, некоторые познания можно почерпнуть из этой темы: viewtopic.php?f=37&t=5511.
#39 Re: Вопрос трактористам. Фен.
А кто нибудь пробывал поставить фен на бензиновый двиг. Я на Мондео сам ставил фен и проводку тянул к аккумулятору там многие ставили ,может и на Капу можно?
- Wintt
- Гуру
- Сообщения: 3297
- Зарегистрирован: 08.05.2012, 22:38
- Автомобиль: Шеврон С140 2.2LT чОрный
- Откуда: москва САО
- Благодарил (а): 2 раза
#40 Re: Вопрос трактористам. Фен.
А для чего?
Господи, даруй силы борющимся, укрепи малодушных, просвети помраченных, вразуми и восстающих на нас, посрами дела их и обрати их зло во благо. (с)
Александр
я на Драйв2
Александр
я на Драйв2
Вернуться в «Кузов, салон, колеса»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 13 гостей