Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLET

Информация от официальных дилеров, вопросы дилерам.
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#21 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#21',this.href); return false;">##21 Сообщение Максимов Алексей » 16.11.2015, 10:52

Добрый день, VlastelinKolcov
Основная задача официального представителя на форуме - это отвечать на интересующие вопросы клиентов, а также вовремя оповещать Вас об возможных программах лояльности от FAVORIT MOTORS.

В данной теме достаточно низкая активность форумчан, однако оповещение о программах лояльности происходит регулярно.
Потому Вам может показаться, что общение перешло чисто в коммерческий характер.

Подскажите, пожалуйста, Вы мне отправляли запрос в личные сообщения?
Приношу свои извинения, если Ваш вопрос остался без ответа. Однако в своих личных сообщениях я не увидел Вашего обращения.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Yeugeny
Мастер-класс
Сообщения: 585
Зарегистрирован: 26.03.2012, 23:16
Автомобиль: Captiva С140 LS MT
Откуда: Калуга
Благодарил (а): 4 раза
Поблагодарили: 11 раз

#22 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#22',this.href); return false;">##22 Сообщение Yeugeny » 17.11.2015, 13:53

Алексей, ну он же вроде понятно пишет: "Вот пример работы вашего личного кабинета. Был недоволен экспертным мнением мастера, написал личное сообщение его начальнику." А вот Ваше сообщение:
Максимов Алексей писал(а):...
Мы разработали для Вас уникальный сервис «Личный кабинет», благодаря которому Вы всегда сможете получить актуальную информацию обо всех выгодных предложениях, акциях и скидках, записаться на сервисное обслуживание он-лайн без очереди, и даже напрямую обратиться к руководству компании. Ваше мнение очень важно для нас.
...

Аватара пользователя
Fadam
Гость
Сообщения: 22
Возраст: 45
Зарегистрирован: 09.07.2014, 15:39
Автомобиль: Chevrolet Cruze 1.8 AT 2012 г.

#23 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#23',this.href); return false;">##23 Сообщение Fadam » 01.12.2015, 00:23

VlastelinKolcov писал(а):Да, ветка является просто новостной лентой и рекламой. Вот пример работы вашего личного кабинета. Был недоволен экспертным мнением мастера, написал личное сообщение его начальнику. Нет ни ответа ни привета. А вообще, о чем с вами беседовать? Полное игнорирование интересов клиента. Зато цены одни из самых высоких.

Ветка может быть живой, когда есть люди, которые будут активничать. Если же никто и ничего писать не будет, то да, будет как будто рекламная ветка.

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#24 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#24',this.href); return false;">##24 Сообщение Максимов Алексей » 31.12.2015, 14:02

Дорогие любители CHEVROLET!

Группа компаний FAVORIT MOTORS поздравляет Вас с наступающими праздниками!
Желаем Вам счастья и благополучия, успеха во всех начинаниях и зеленого света на дорогах и в жизни!
Выражаем благодарность за то, что были с нами в текущем, и надеемся на сотрудничество в Новом году!
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#25 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEV

#25',this.href); return false;">##25 Сообщение Максимов Алексей » 27.01.2016, 11:29

Уважаемые форумчане!
Любовь с первой поездки, забота о каждом клиенте, ежедневная поддержка и верность на долгие годы — все это семья ŠKODA.

Специально для владельцев Opel и Chevrolet при обмене автомобиля в зачет нового разработан уникальный приветственный пакет преимуществ:
- выгода до 220 000 руб. при приобретении автомобиля SKODA, используя программу утилизация/trade-in.
- компенсация затрат на первое ТО предоставляется в случае сдачи в утилизацию/trade-in автомобиля Opel, Chevrolet
- подарочный сертификат номиналом 4000 рублей для оплат услуг сервиса, запасных частей или аксессуаров предоставляется в случае сдачи в утилизацию/trade-in автомобиля Opel, Chevrolet

Подробности уточняйте у менеджеров отдела продаж компании Автопрага по телефону +7 (495) 788 68 68.
Хорошего дня.
Изображение
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#26 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#26',this.href); return false;">##26 Сообщение Максимов Алексей » 18.08.2016, 16:10

Уважаемые автовладельцы Chevrolet!
Предлагаем вам провести кузовные работы в сервисном центре FAVORIT MOTORS CHEVROLET!

Воспользуйтесь нашим предложением для легковых автомобилей:
Окраска любой детали легкового автомобиля всего за 5500 руб.

Подробную информацию по акции можно получить пройдя по ссылке http://www.chevrolet-favorit.ru/offers/spec/item/235/
По всем вопросам можно обращаться лично ко мне, а также по телефону: +7 (495) 785 25 25.

Изображение
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Kostyak
Профи
Сообщения: 217
Зарегистрирован: 22.08.2016, 19:53
Автомобиль: Tahoe 2018
Благодарил (а): 1 раз
Поблагодарили: 14 раз

#27 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#27',this.href); return false;">##27 Сообщение Kostyak » 19.09.2016, 15:15

Алексей добрый день!
отписал Вам в личку, проверьте пожалуйста

Адилет
Гость
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 22.10.2016, 18:02
Автомобиль: Lacetty

#28 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#28',this.href); return false;">##28 Сообщение Адилет » 22.10.2016, 18:20

Здравствуйте, подскажите расшифровку марки двигателя F16D3, знаю что 16 - это означает обьем двигателя 1.6, но что означают другие буквы и цифра 3

Аватара пользователя
Максимов Алексей
Гость
Сообщения: 22
Зарегистрирован: 30.10.2014, 17:03
Автомобиль: Chevrolet

#29 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#29',this.href); return false;">##29 Сообщение Максимов Алексей » 28.10.2016, 11:52

Добрый день, Адилет.

F – семейство двигателей;
16 – объем;
D – количество распредвалов - 2 шт.;
3 – код поколения двигателя.

Хорошего дня.
С уважением, Максимов Алексей.
Менеджер онлайн службы поддержки FAVORIT MOTORS CHEVROLET.
г. Москва, ул. Большая Семеновская д. 42/2, стр. 4
г. Москва, ул. Коптевская д. 69 А
Телефон: +7 (495) 308-96-64
Email: clients@favorit-motors.ru

Олег Кренько
Гость
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 21.11.2016, 17:24
Автомобиль: captiva

#30 Re: Общение с официальным представителем FAVORIT MOTORS CHEVROLE

#30',this.href); return false;">##30 Сообщение Олег Кренько » 22.11.2016, 19:59

Подскажите по електронике: ошибка - нет связи с раздаточной коробкой. Что делать?


Вернуться в «Дилеры»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 2 гостя