ХВК - СЕРВИС (Москва)
#41
Для Ивана6.2.1 Внешним осмотром проверяют наличие на автомобиле систем и устройств, обеспечивающих снижение вредных выбросов. В случае несоответствия фактической комплектации автомобиля установленной предприятием-изготовителем измерения не проводят.Из этого следует ТО не пройден Good by.
КАПА 3.2 Full options
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#42
Уходим от темы...
Мыже говорили, про то что: "Можно ли по честному пройти ГТО с прошивкой Е2, вместо Е4?" Ответ: "Не знаю, т.к. никто не проводил замеры и нет пока никакой информации".
alex040 Вы сформулируйте четко, что вы хотите услышать?
З.Ы. Можно выбить катализатор, а из банки сделать пламегаситель. Визуально это не будет выглядеть как доработка и внесение изменений в конструкцию автомобиля... И я сомневаюсь, что если из банки (на 3,2) вырезать клапан, то по этой причине не пройти ГТО. А вот изменение по содержанию выбросов, это другое.
З.Ы.Ы. Недавно брат проходил по честному ГТО, прошел, хотя на машине были выбиты катализаторы (Митсубиси Монтеро Спорт)... Докапались, только до регулировки фар...
Мыже говорили, про то что: "Можно ли по честному пройти ГТО с прошивкой Е2, вместо Е4?" Ответ: "Не знаю, т.к. никто не проводил замеры и нет пока никакой информации".
alex040 Вы сформулируйте четко, что вы хотите услышать?
З.Ы. Можно выбить катализатор, а из банки сделать пламегаситель. Визуально это не будет выглядеть как доработка и внесение изменений в конструкцию автомобиля... И я сомневаюсь, что если из банки (на 3,2) вырезать клапан, то по этой причине не пройти ГТО. А вот изменение по содержанию выбросов, это другое.
З.Ы.Ы. Недавно брат проходил по честному ГТО, прошел, хотя на машине были выбиты катализаторы (Митсубиси Монтеро Спорт)... Докапались, только до регулировки фар...
#43
Ивану Ваш ответ мне понятен. Единственное мне не понятно как можно продавать/по моему недешего/ продуткт о свойствах и о выходных тех.параметрах которого Вы незнаете. На мой взгляд это неправильно. Что касаеться офиц. прошивки Е2 тоже гложат меня смутные сомнения, т.к. GM для этого необходимо получить как мин. новый сертификат соответствия на выхлоп, а как мах. новое одобрение транспортног ср-ва, что стоит не 3 коп.И как мне кажется не один ОД недаст письменного подтверждения о произведенном ухудшении параметров выхлопа. Как Вы правильно написали удаление клапана из глушителя никоем образом не скажится на СО,СН,NO, а вот удаление катов и прошивка Е2 \ которая подразумевает обогащение смеси/ скажется . Это мое субъективное мненние которое может отличаться от других.
КАПА 3.2 Full options
- NJM
- Гуру
- Сообщения: 1451
- Возраст: 45
- Зарегистрирован: 28.07.2008, 10:14
- Автомобиль: GMT900
- Откуда: СПб
- Поблагодарили: 3 раза
#44
alex040 Вы меня извините - но мне кажется тут нечего больше обсуждать.... Ни Я ни Иван ни все остальные кто ПОМОГАЮТ людям прошить Е2 ничего не скрывают и никого не обманывают, а всего лишь исполняют желание клиента....
Вы конечно же правы у нас НЕТ Лицензий на эти работы - но мы никого к себе силой не загоняем....Все уже взрослые люди и могут сами принять решение....
PS прошивка Е2 как на 2.4 так и на 3.2 действительно штатная и ее действиетльно можно получить у любого офф.дилера - и конечно вы правы никто не даст справку что он делает это официально.
PSS Дима42 я тоже за экологию
Вы конечно же правы у нас НЕТ Лицензий на эти работы - но мы никого к себе силой не загоняем....Все уже взрослые люди и могут сами принять решение....
PS прошивка Е2 как на 2.4 так и на 3.2 действительно штатная и ее действиетльно можно получить у любого офф.дилера - и конечно вы правы никто не даст справку что он делает это официально.
PSS Дима42 я тоже за экологию
Была Captiva 2.4MT 55U$)
Tahoe 51U - золотистый бегемот
Tahoe 51U - золотистый бегемот
- Иван
- Партнер Клуба
- Сообщения: 1792
- Зарегистрирован: 11.03.2009, 14:43
- Автомобиль: Tahoe GMT900
- Откуда: Москва
- Поблагодарили: 8 раз
#45
Предлагаю, на этом закончить. Т.к. все кто решился на Е2 осознавали, что это не ведет к экологическим улучшениям или сохранениии существующих параметров, а только лихшь к динамическим. Если кто-то переживает за соотвесвие выхлопа нормам, то тут как все есть пусть так и остается. Мне как и многим другим, сделавшим перепрошивку интересен был факт пуска движка с первого раза, в случае необходимости заправки АИ 92 (без ожидания что выскочит чек), улучшения отклика на педаль газа, при условии сохранения расхода (на 3,2 это не так сильно чувствуется). Но то что машина с места начинает ехать, а "не выкатываться" (что актуально при езде в Москве), и то что пропала вялось в педали, и теперь более выражено можно чувствовать газ, да и то что рабочие обороты в динамике от 3000 до 4200-4500 об/мин, а не от 3700-5200 об/мин. - для меня на много важнее. Я честно не могу сказать, каким нормам сейчас соответвует мое авто с прошивкой Е2, да меня это и не заботит. Так же как и многих других, кто это сделал. Если вы не хотите делать прошивку Е2 или есть сомнения в целесообразности этого, можете и не делать (пальцем никто показывать не будет). Так же как и процедура ранжировки и переобучени АКПП. Я предлагаю свои услуги, а не впариваю.
Хотя есть такой момент: при прохождении планового ТО, каждый дилер должен делать замер выхлопа на соответвсе нормам, не зависимо что за машина и какая прошивка... Пока официалы никому не говорили про несоответвсе выхлопа существующим нормам. Отсюда два вывода: либо все ОК, либо .... (думаю догадаетсеь).
Хотя есть такой момент: при прохождении планового ТО, каждый дилер должен делать замер выхлопа на соответвсе нормам, не зависимо что за машина и какая прошивка... Пока официалы никому не говорили про несоответвсе выхлопа существующим нормам. Отсюда два вывода: либо все ОК, либо .... (думаю догадаетсеь).
-
- Гуру
- Сообщения: 1460
- Зарегистрирован: 23.09.2007, 09:16
- Автомобиль: 2,4 АКПП
- Откуда: Вологда
- Благодарил (а): 1 раз
#46
Прошел 5 ТО у ОД..ни разу выхлоп не меряли и у гаденышей не возникает желание на дороге померять...машина новая импортная талон ТО дается на 5 лет (3+2) без проведения инструментального ТО..я не планирую ездить на ней более 5 лет. Да и что будет с движком и катами через 5 лет? Может к тому времени уже ЕВРО - 20 будет...типа на воздухе ездить...
Alex040 Спор ни о чем, примерно как какой цвет машины лучше или ставить клубные рамки под номер или нет..каждый решит что ему надо. Хочешь Е2, минус каты...хуже выхлоп, лучше динамика...не хочешь - езди как есть..в чем проблема? Деньги посчитать в чужем кармане, типа на НАС зарабатывают!!!!
Не пора ли на тему замок вешать?
Alex040 Спор ни о чем, примерно как какой цвет машины лучше или ставить клубные рамки под номер или нет..каждый решит что ему надо. Хочешь Е2, минус каты...хуже выхлоп, лучше динамика...не хочешь - езди как есть..в чем проблема? Деньги посчитать в чужем кармане, типа на НАС зарабатывают!!!!
Не пора ли на тему замок вешать?
#48
Serg35 Талон выдаются при 1м ГТО на 3 года ,а вот потом надо проходить его снова и получать талон на 2 г.
КАПА 3.2 Full options
- Сергений
- "Местный-Гений"
- Сообщения: 1210
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 29.06.2009, 09:48
- Автомобиль: HGS 8-мест, дизель
- Откуда: Москва, Сабурово
#50
В МСК инструментальный контроль проходят на новых авто.Serg35 писал(а):Следующий талон выдают на еще 2 года, без проведения инструментального ТО, т.к. капа иномарка. Завтра буду в гаи уточню.
Порой шутка убивает...
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Captiva 3.2 7-м Dark Grey
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 10 гостей