Датчик давления в шинах

все, что находится в салоне и снаружи
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Hotstone
Мастер-класс
Сообщения: 598
Возраст: 61
Зарегистрирован: 09.02.2010, 08:47
Автомобиль: Тахун
Откуда: Москва
Контактная информация:

#1 Датчик давления в шинах

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Hotstone » 01.03.2010, 18:13

Тут такое дело. Обнаружил в процессе калибровки датчиков, что их вообще нет. Машинка у меня годовалая, когда брал - видел, что горит монитор, хозяин сослался, что менял резину и не настроил датчики. Теперь понял, что их нет. Exist.ru - 1800 руб\штука в среднем. Вопрос такой: Покупать только датчики родные - GM, или можно любые???? Пасиба за ответы :beer:

таблица взаимозаменяемости (на март 2017г)
Изображение
С уважением,

Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)

EVI
Завсегдатай
Сообщения: 191
Зарегистрирован: 07.07.2009, 07:51
Откуда: Питер

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение EVI » 01.03.2010, 19:11

Если 1800 родные то лучше их и брать - мой дилер барыжит за 2600.

Аватара пользователя
Demian
Профи
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25.05.2009, 20:32
Откуда: Люберцы

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Demian » 01.03.2010, 22:31

Знаю только, что сосок без датчика стоит у дилера 410 руб.
Может кто знает, кто из дилеров умеет перенастраивать датчики.
Tahoe 5.3 АТ (LTZ2V) Black

Аватара пользователя
Hotstone
Мастер-класс
Сообщения: 598
Возраст: 61
Зарегистрирован: 09.02.2010, 08:47
Автомобиль: Тахун
Откуда: Москва
Контактная информация:

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Hotstone » 02.03.2010, 09:44

Demian писал(а):Знаю только, что сосок без датчика стоит у дилера 410 руб.
Может кто знает, кто из дилеров умеет перенастраивать датчики.


Так по инструкции это и самому не сложно :wink:
С уважением,

Григорий
2007-2010 Тахуша (840) 2003 год. LTZ
2010-2014 - Тахун (900) 2008 год. LTZ
2014 опять двадцать пять)

Аватара пользователя
Demian
Профи
Сообщения: 228
Зарегистрирован: 25.05.2009, 20:32
Откуда: Люберцы

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Demian » 02.03.2010, 14:18

При переброске колёс с зада на перед (каждое ТО), датчики нужно заново прописывать, но не каждый дилер это умеет.
Tahoe 5.3 АТ (LTZ2V) Black

rusman
Новичок
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 09.09.2009, 22:20

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение rusman » 02.03.2010, 17:50

на это не нужен дилер (он только радостно возьмет с тебя бабло), перекалибровка занимает 5 минут с инструкцией в руках (делал сам первый раз в жизни), только заранее попросить нужно на шиномонтаже, чтобы давление сделали чуть выше, так как в процессе нужно подспускать колесо

еще вариант - просто попросить пометить диски в процессе смены резины и надеть их обратно :)))
Tahoe 5.3 LTZ2V black

Аватара пользователя
HellBoy
Форумчанин
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 02.03.2010, 18:43

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение HellBoy » 10.03.2010, 22:14

То же. Прошлый хозяин думал, что датчиков нет! А на машине просто сел аккумулятор - машины стояла несколько месяцев! сегодня поставил новый и все выставил (прописал датчики) за 5 минут. никаких проблем!

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение exxxtreme » 21.05.2010, 06:49

народ а как эти датчики калибровать? Я диски со Штатов купил, поставили с датчиками, датчики вроде ровные спецом для тахи 315МГц. Открыл мурзилку и там написано - заглушиться, ключ повернуть и жмите на пульте упраления) Пульт - это что, то что под левой рукой? Ну я понажимал (как написано, с задержкой) кнопари и ноль реакции от машины. Если датчики нерабочие, так и должно быть?

Аватара пользователя
igor0208
Мастер-класс
Сообщения: 645
Возраст: 60
Зарегистрирован: 27.05.2009, 19:39
Автомобиль: Chevrolet Tahoe
Откуда: Орёл
Благодарил (а): 15 раз
Поблагодарили: 3 раза

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение igor0208 » 21.05.2010, 12:13

Пульт в данном случае - это брелок. Сначала нужно затянуть ножной тормоз, включить зажигание, и, по-моему 5 секунд удерживать кнопки на брелке до звукового сигнала. Теперь можно настраивать.

exxxtreme
Гуру
Сообщения: 1613
Зарегистрирован: 21.05.2010, 06:45
Автомобиль: Tahoe k2xx 2016
Благодарил (а): 12 раз
Поблагодарили: 17 раз

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение exxxtreme » 21.05.2010, 21:47

igor0208 писал(а):Пульт в данном случае - это брелок. Сначала нужно затянуть ножной тормоз, включить зажигание, и, по-моему 5 секунд удерживать кнопки на брелке до звукового сигнала. Теперь можно настраивать.


Спасиба, комрад, сделал по твоей указке и все получилось!


Вернуться в «Кузов, салон, колеса (Tahoe)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 9 гостей