Консультации с GM
#1
Привет, друзья! Если вы хотите видеть на своём ресурсе представителей от GM - технарей, то разрешите представиться - я сотрудник компании General Motors. Занимаю пост руководителя участка цеха сварки, и с ноября 2008 года буду заниматься производством Chevrolet Captiva в Санкт-Петербурге. В данный момент прохожу серию стажировок на зарубежных предприятиях компании (Польша, Корея, Тайланд), и провожу набор сотрудников на производство и перевод регламентов и тех.документации на русский язык. С удовольствием помогу в становлении нового проекта Captiva-club. Мой никнейм в русской транскрипции - Юта. Он склоняется по падежам.
- Jegan
- Гуру
- Сообщения: 1118
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 31.10.2007, 17:43
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4L MT
- Откуда: Череповец
#2
UTAH
Мы рады приветствовать Вас уважаемый, это то что нам нужно, грамотный консультант от GM! А вы готовы помогать нам, консультировать, даже по самым каверзным вопроса, ну и конечно непропадать на долго?
Мы рады приветствовать Вас уважаемый, это то что нам нужно, грамотный консультант от GM! А вы готовы помогать нам, консультировать, даже по самым каверзным вопроса, ну и конечно непропадать на долго?
Peugeot Boxer Тур Трансформар
#3
Jegan писал(а):UTAHА вы готовы помогать нам, консультировать, даже по самым каверзным вопроса, ну и конечно непропадать на долго?
Я постараюсь. Для того и зарегистрировался.
#4
UTAH . Благодаря вашему появлению у нас, надеюсь, будет полноценная "семья". Будет кому вопрос задать.
2.4 AT, 5 мест, А7Т7, с июля 2007, Linen Beige
#5
Санек писал(а):UTAH . Благодаря вашему появлению у нас, надеюсь, будет полноценная "семья". Будет кому вопрос задать.
Не знаю, как тут принято, но я предпочитаю обращение на "ты" На вопросы постараюсь отвечать в силу своей компетенции. Всё-таки я свариваю кузов, а красят и собирают авто другие люди. Но я ваши вопросы смогу и им адресовать.
#6
2 UTA Добро пожаловать!
И первый вопрос.
Каковы будут твои рекомендации по дополнительной антикоррозийной обработке уязвимых полостей кузова и частей днища?
И первый вопрос.
Каковы будут твои рекомендации по дополнительной антикоррозийной обработке уязвимых полостей кузова и частей днища?
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест
#7
CaptOwner писал(а):2 UTA Добро пожаловать!
И первый вопрос.
Каковы будут твои рекомендации по дополнительной антикоррозийной обработке уязвимых полостей кузова и частей днища?
Привет! Я не претендую на роль гуру в антикорозийной обработке кузова, но считаю, что заводского антикора вполне достаточно. Но у добросовестного хозяина не будет спокойно на душе, если он не проведёт доп.антикор своего авто. Моя рекомендация - антикор ни к чему. Но если очень хочется, кузову, безусловно, это не повредит. Выбирайте на свой вкус, и опираясь на опыт знакомых. Лучше не делать в салонах по продаже авто, ибо ценник там заряжен безбожно.
- Jegan
- Гуру
- Сообщения: 1118
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 31.10.2007, 17:43
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4L MT
- Откуда: Череповец
#8
Я думаю нужно создать отдельную ветку для вопросов, типа: Консультации с GM!
UTAH
Ну я думаю CaptOwner имел ввиду какие места более подвержены воздействию корозии (выбивание песком к примеру)!
UTAH
Ну я думаю CaptOwner имел ввиду какие места более подвержены воздействию корозии (выбивание песком к примеру)!
Peugeot Boxer Тур Трансформар
#9
Jegan писал(а): Ну я думаю CaptOwner имел ввиду какие места более подвержены воздействию корозии (выбивание песком к примеру)!
Так и есть ...(или вероятные места появления первой сквозной ржы)
2.4, МКПП, Denim Grey, 7 мест
#10
Jegan писал(а):Я думаю нужно создать отдельную ветку для вопросов, типа: Консультации с GM!
UTAH
Ну я думаю CaptOwner имел ввиду какие места более подвержены воздействию корозии (выбивание песком к примеру)!
Братцы, я с удовольствием помогу вам с ответами, но я не хочу, чтобы у вас сложилось обо мне ложное мнение. Да, я работник GM. Но моя сфера компетентности - производство новых авто. Я не инженер-конструктор, я не мастер по ремонту и антикор-работам. Исходя из простой человеческой логики ясно, что места, наиболее подверженные риску коррозии - это пороги и колёсные арки, и автомобили GM ещё до покраски проходят этап дополнительной антикор-обработки именно в этих зонах. Завтра постараюсь выложить видео - как это происходит. Я бы себе Каптиву купил, потому что знаю, как тщательно соблюдаются стандарты качества у нас на заводе. Немного информации: завод GM начинает промышленное производство в Санкт-Петербурге с ноября 2008года. Это будут две модели - Каптива и Антара в различных комплектациях. К концу 2009года мы дооснастим цех, и добавим ещё две модели - Лачетти и Астру (видимо, уже рестайлинговую).
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 8 гостей