[Автоматический SPARK и его ТАРАКАНЫ]

Все про Spark и Matiz
Сообщение
Автор
Аватара пользователя
Sparky
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.06.2006, 16:17
Откуда: МоСкВа

#1 [Автоматический SPARK и его ТАРАКАНЫ]

#1',this.href); return false;">##1 Сообщение Sparky » 16.06.2006, 19:31

Всем привет!

Ну, неужели свершилось... Мы наконец-то выбрали себе новый автомобиль, а вернее автомобильчик :P

Целый год я изучал и анализировал весь российский рынок в А, В и С классе! Сколько вариантов я рассмотрел... сбился со счёта. В конце мы выбирали из Фордов: Фокуса, Фиесты, Фьюжина; Судзуки Игниса; Ситроенов: С2 и С3. Колоссальный разброс цен от 14`000 $ за Фиесту в скромном исполнении до 22`000 $ за навороченный С2. Никак не могли решить: ЧТО НАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО? Время уже не могло ждать – наша нынешняя машинка однозначно намекала нам на это своим поведением :cry: .

В итоге решающую роль сыграл наш поход на фестиваль “Миниавто2006”.

Фокуса там естественно не было, но я отшил его ещё на тест-драйве в салоне. На фотках он хорош – правильные линии, красивые формы и всё такое. Но стоило мне сесть в самую заряженную двухлитровую версию, как меня сразу охватил синдром “Буратино”. (Тоже самое ощущаешь, когда садишься в отечественные машины, Логан или Акцент). Не спасли ситуацию ни кожаная обивка, ни мягкий пластик. Не хочу обидеть никого из фанатов этой модели, но мне откровенно не было уютно в этом драндулете! По мере езды Фокус всё больше меня разочаровывал. А после парковки этого теплохода задним ходом (при наличии парктроника) я вышел из машины с твёрдым ощущением, что нам такого НЕ НАДО!

Игнис тоже отсутствовал на выставке, но и с ним мы успели познакомиться в салоне. Машинка оставила приятные впечатления. На ней не страшно остаться в собственном дворе зимой, когда в ж*пу пьяный дворник не убрал снег с выезда. На роль компактной семейной машинки – сгодиться. Хотя я со своим 183 влезал, и располагался в нём с ощущением надетой на тело футболки стретч.

На выставке мы начали с Ситроенов. Сразу сели в С2. Удобная, трансформируемая, стильная и приятная бибика. Но если брать такую, то только в версии VTR, и сразу хочется со всеми прибабахами (а то потом придёт жаба и будет душить за не установленные опции). Короче цена уверенно переваливает за двадцатку. А это не позволительно для такой масюсенькой машинки, пусть даже и очень хорошенькой.

К примеру Фиеста с теми же наворотами обойдётся аж на 5`000 $ дешевле (разве что движок там будет на 30 лошадок слабее). На ней, кстати, давилось прокатиться. Я уже тестировал её вместе с Фокусом и Фьюжиком в салоне, а вот жена впервые решилась проехаться на автомате. По правде говоря, мы ездили на полуавтомате, но главное, что супруге понравилось, что можно ездить не напрягаясь. Хочу отметить, что в автоматическом режиме передачи переключаются весьма неприятно. И ещё один нюанс: спинка заднего сидения заботливо сделана разрезной, типа для удоботрансформции салона. Но сложить её возможно лишь при откинутой седушке, которая в свою очередь
сделана сплошной! + На обшивку задней стороны спинок пожалели войлока! На автомобиле, стоимостью более 17`000 $ - это непростительно!

После мы сели во Фьюжен, с такой же коробкой и двигателем. Я включил кондей на полную, дабы узнать правду о динамике. Узнал! - машина практически не хотела ехать! Мы поняли, что если для Фиесты полуавтомат с восьмидесятилошадёвым движком в самый раз, то Фьюжику однозначно нужен стосильный, полноценный автомат. При том, что Фиеста и Фьюжен, это практически один и тот же автомобиль, в одинаковых комплектациях последний дороже примерно на 3`000 $. Но на роль семейного авто, он подходит гораздо лучше.

И вот, в конце нашей программы, мы посетили стенд GM. Проигнорировав Опели и поплевав в Авео, взяли тест-драйв автоматического SPARKa, ничего от него не ожидая. Не смотря на дождливый день, желающих опробовать малыша оказалось предостаточно. Дождавшись своей очереди, мы сели в машинку.

Первое ощущение – уютно! Нет, не тесно, не “Буратино”, а именно У-ЮТ-НО! (И это после машин, стоимость которых переваливает за двадцать косарей!) Ничего лишнего! Всё на своём месте! Аккуратно 8) !

В автомобильчике три человека: я, жена и дядька. Включаю D, нажимаю на газ, и… мы ускоряемся даже лучше чем на Фиесте! Трасса была откровенно мала для полноценного тест-драйва, но до 60 на прямой я точно выжал (в городе, если Вам посчастливилось оказаться первым на светофоре, решающее значение имеет разгон именно до этой скорости). Поворот прошли уверенно, дальше включили кондей и… то же самое, что и на Фьюжине! Но разве справедливо требовать бОльшего, от машинки стоимостью 12 с половиной тысяч?

Поскольку годы, когда хотелось пустить стрелку спидометра на второй круг безвозвратно прошли, а обзаводиться детьми в ближайшие пару лет мы не планируем, SPARK нас вполне устроил! Ухмылки товарищей меня ничуть не смущают – они просто НЕ В ТЕМЕ! Правда немного стремает его безопасность :? , но да ладно… следующую машину мы уж точно возьмём с 6-8-ю подушками и не меньше чем 4-мя звёздочками!

Назовём его – Sparky, у нас он ассоциируется со спаниелем.

P.S.
В данный момент машинка проходит предпродажную подготовку и установку допа. Планируем забрать 20-ого и ставить в ГАИ (в отличие от Уфы, в Москве услуги салона по постановке на учёт стоят не 3`000 рублей, а 300$ :shock: )!

Чё, да как – напишу через неделю. Всем ПОКА :wink: !
Последний раз редактировалось Sparky 04.07.2006, 20:29, всего редактировалось 1 раз.
Изображение

snopov
Гость
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 26.06.2006, 15:50
Откуда: Петрозаводск

#2

#2',this.href); return false;">##2 Сообщение snopov » 26.06.2006, 15:51

неделя прошла.
с нетерпением ждем продолжения.

Аватара пользователя
Sparky
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.06.2006, 16:17
Откуда: МоСкВа

#3

#3',this.href); return false;">##3 Сообщение Sparky » 29.06.2006, 22:00

Йо-хо-хо!!! Алилуя!!!

20 июня, через 16(!) дней после оплаты автомобиля (в наличии), нам наконец-то отдали машинку :P .

Да простят меня всемогущие модераторы, но мне хочется отписаться по поводу дилера именно в этом топе :wink:

Итак в СТС-Моторс нам понравилось :D :
1) Образцовые менеджеры по продажам Opel (которые в итоге и продавали нам авто).
2) Отсутствие очередей во всех отделах.
3) Салонные коврики и набор автомобилиста в подарок.
4) Скидка на последний комплект зимней резины.
5) Наличие интересующего нас автомобиля, нужной комплектации и цвета.

Нам не понравилось :evil: :
1) Плохо организованный паркинг.
2) Убогая зона отдыха (ожидания).
2) Не приятные в общении менеджеры по продажам Chevrolet.
3) Глупенькая девочка на страховке.
4) Невозможность заказа необходимых запчастей и аксессуаров (со слов менеджеров).
5) Попытка впарить нам машину без инструкции, пепельницы, балонового ключа и багажной сетки.
6) Небрежная установка защиты картера (до подтяжки она гремела как таз с болтами).
7) Большое время подготовки автомобиля и передачи его покупателю.

После двух дней, проведённых в ГАИ :twisted: , мы получили номера, и наконец-то поняли, что купили новую машинку. Одно дело посидеть в машине, когда она в салоне, и совсем другое, когда она становится частью твоей жизни. За 10 дней общения Спарк успел нам полюбиться. Он оказался неожиданно аккуратным и удобным. Куча кармашков, ниш, подставок, ящичков – обожаю! Когда на улице за +30, а ты в пробке стоишь рядом с вонючим ЗиЛом, понимаешь, что в Москве эта машинка попросту – средство выживания (но за городом, даже если выключить кондей, тяги 52 лошадок маловато для безопасного обгона). Пусть фиксированная, но идеальная комплектация (спасибо маркетологам)! Поскольку внизу всего 2 педали, а рычаг КПП не нуждается в частом переключении, в машине не тесно ни ногам, ни локтям. Думал, что будет раздражать расположение приборной панели… нифига, всё ништяк!

Но, как известно без тараканов быть не может.

[ТАРАКАН №1] В комплектации есть центральный замок с ДУ, но настроить его под себя невозможно! То есть ставим сигнализацию с такими функциями как поочерёдное открывание дверей (включая багажник), но не можем этим пользоваться. Все пассажирские двери всегда будут открываться вместе с водительской, а багажную можно открыть либо из салона, либо ключом, но лишь сняв машину с охраны, что опять же откроет все двери! Удар по безопасности!

[ТАРАКАН №2] Не удобно заливать воду в бачёк омывателя, необходима воронка, иначе есть опасность накапать на проводку.

[ТАРАКАН №3] На ОРИГИНАЛЬНОМ водительском коврике вырез под напольную педаль газа.

[ТАРАКАН №4] На заднем сидении, замки центрального и левого ремней безопасности перепутаны местами.

[ТАРАКАН №5] Вся грязь с задних колёс летит прямиком на проводку противотуманки и фонаря заднего хода – однозначно нужны подкрылки!

[ТАРАКАН №6] Под водительском сидением болтается проводка датчика ремня безопасности, которая весьма уязвима, когда низкорослый водитель придвигает сидение поближе к рулю.

Пока это всё. Как только обнаружу что-то ещё, дам знать :wink: !
Изображение

Аватара пользователя
Sparky
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.06.2006, 16:17
Откуда: МоСкВа

#4

#4',this.href); return false;">##4 Сообщение Sparky » 30.06.2006, 21:16

Одометр уже разменял 6-ую сотню километров пробега. До добровольного ТО№0 остаётся менее 1`500 км. Сегодня проверял работу лампочки-индикатора пустого бензобака. Когда загнали машину на подземный паркинг меня насторожило её бледное горение. Глушу мотор – вообще не горит. Завожу – чуть светит. На улице, так вообще не заметно, особенно если сравнивать с другими лампами, например поворотника, или непристёгнутого ремня безопасности водителя :? .

Провожу эксперимент. Пытаюсь заставить лампу загореть в полную силу. Для этого катаюсь без дозаправки. И вот стрелка уже уверенно лежит на красноватой отметке Е. Проезжаю с десяток другой километров. Медленно покрываюсь холодным потом (обычно я всегда заливаю до полного бака, едва стрелка минует отметку ¼). Нервы начинают сдавать – не охота мне встать посреди МКАДа. На Алтуфьевке меня хватила паника. Я вырубил кондей и старался не выкручивать движок выше 2000. В итоге я сломался, и завернул таки на АЗС. Так, что хрен с ней с лампочкой :evil: ! Уж лучше я буду ездить по старинке, хотя с 35 литровым баком это весьма не удобно.

Итак, настало время поговорить о насекомых (кстати, интересный факт: на даче в салон залетели с десяток летучих паразитов, и все до одного передохли… от кондея что ли :?: ).

[ТАРАКАН №7] Глюк с лампочкой индикатора пустого бензобака (маленького даже для Спарка).

[ТАРАКАН №8] Солнцезащитные козырьки отлично выполняют функцию обрамления встроенных в них макияжных зеркал, но из-за малого размера абсолютно бесполезны в своём прямом назначении 8) .

[ТАРАКАН №9] Блокиратор поворотов руля фиксируется лишь в положении на 9 часов с небольшим поворотом колёс.

[ТАРАКАН №10] Крепёжная рамка заднего номерного знака весьма звонко бьется о багажную дверь даже на маломальских неровностях, что на фоне вполне приличной общей шумоизоляции салона откровенно раздражает.

[ТАРАКАН №11] Меня всегда бесили расширители салонного зеркала заднего вида, но Спарк не оставил мне выбора. В отличие от прекрасного обзора боковых зеркал, в салонное я не видел ничего, кроме машины прямо за собой. В итоге пришлось приобретать злополучный сферический расширитель, к которому ещё только предстоит привыкнуть.

P.S.
Намеченные траты на автомобильчик практически все реализованы, ещё пара пунктов и можно будет подводить итоги :wink: .
Изображение

Аватара пользователя
Sparky
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.06.2006, 16:17
Откуда: МоСкВа

#5

#5',this.href); return false;">##5 Сообщение Sparky » 04.07.2006, 20:32

Давиче ездили на дачу. Поскольку кондей за не надобностью был отключён, я решил провести ходовые испытания. Разогнавшись до 120 км/ч, Спарк уверенно поддерживал данную скорость, как крейсерскую. Однако когда мне приходилось притормаживать до 90-100 км/ч, восстановление прежней динамики затягивалось. По паспорту автоматический Спарк с 52 сильным движком перемещается не быстрее 135 км/ч. Смею в этом усомниться, ибо 130 он шёл при 4000 об/мин. Раскручивать двигатель за 6000 я не стал по двум причинам. Во-первых, машинка ещё не прошла обкатку. Во-вторых, устойчивость Спарка приближалась к критической. Автомобиль сносило из стороны в сторону. Причиной тому боковой ветер + малая масса, а не геометрия кузова. Поскольку такое поведение практически полностью идентично Форду Ка, у которого с аэродинамикой и развесовкой всё на высшем уровне. В итоге ходовые испытания решено было отложить до лучших времён.

[ТАРАКАН №12] Что бы сложить задние сидения, частично или полностью, по-любому придётся двигать вперёд сиденье водителя, поскольку часть 3/5 сделана справа. Лично моё положение итак самое крайнее, хотя, я не отказался бы отодвинуть кресло ещё на одно деление назад.

[ТАРАКАН №13] Футляр для передней панельки магнитолы, не оборудован обычным для них кусочком поролона, из-за чего оная болтается там как погремушка.

[ТАРАКАН №14] Балоновый ключ не имеет заострения на обратном конце. Чем спрашивается, я буду снимать колпак с колеса, когда это потребуется? Придётся притаранить большую прямую отвёртку, либо заменить сам ключ.

[ТАРАКАН №15] В водоотводном коробе (состоящем из двух далеко не идеально подогнанных частей) между лобовым стеклом и капотом всего одно сливное отверстие – по центру. В результате, если машина стоит не идеально равно, там скапливается вода, которая зимой непременно превратится в вечную мерзлоту.

[ТАРАКАН №16] Резиново-пластиковый противоскользящий багажный ковёр, пролезает на своё место лишь через салон, при целиком сложенных задних сидениях.

[ТАРАКАН №17] Во время заправки “до полного бака”, пистолет начинает отстреливать, когда можно залить ещё литров 5! Приходится доливать в принудительном порядке, в несколько подходов. Проблема, по-видимому, кроется в конструкции горловины.
Изображение

Аватара пользователя
Sparky
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.06.2006, 16:17
Откуда: МоСкВа

#6

#6',this.href); return false;">##6 Сообщение Sparky » 04.07.2006, 20:35

Сегодня обнаружил любопытный факт про Таракана №5. Оказывается, в передних арках пластиковые подкрылки есть. Так какого фига ими не оборудовали задние, когда они там так нужны :?: Предстоит обзвон дилеров на предмет доустановки оных.

Следующий отстой не тянет на звание Таракана, поскольку целиком относится к СТС-моторс. Залез под машину поглядеть на защиту картера, и не понял, почему она установлена криво? Если где-то есть выступающая деталь двигателя, из-за которой было необходимо приопустить один край, то отчего спрашивается не установить всю защиту на данном уровне? Плюс, вместо двух положенных буксировочных проушин, нам на один из горизонтальных болтов крепления картера, прикрутили планку с отверстием. Я не сомневаюсь в том, что в случае вынужденной буксировки, эта железяка прокрутится, приведя тем самым к непредсказуемым повреждениям. Отдавая нам машину, менеджер хвастал, что они умудрились разместить комплект зимней резины целиком в багажнике, лишь чуть-чуть отстегнув спинки заднего сидения. Какие молодцы! Но почему-то засунуть четыре узеньких покрышки в два специальных десятирублёвых пакета, они не догадались. В результате, вставшая в распор по ширине резина, оставила на пластиковой обивке багажника несмываемые чёрные следы. Для нового автомобиля – это весьма не приятный нюанс. В добавок, пока на Спарка устанавливали доп, ещё и умудрились заляпать каким-то г***ом внутреннюю обивку левой центральной стойки (рядом с крепежом ремня безопасности), и посадить два пятна, неизвестного происхождения, на водительское сидение :evil: .

Я вообще, очень сожалею, что не ограничился у них покупкой исключительно автомобиля :cry: . Век живи – век учись!

[ТАРАКАН №18] Основание рычага АКПП, выполнено в виде симпатичной тарелочки, покрашенной “под алюминий”. На ней – защитный полимер типа скотч. Уж не знаю, отчего её удаление не вошло в перечень процедур предпродажной подготовки, но мне пришлось справляться с ней самому. С трудом я удалил 70% плёнки, но весь клей остался на тарелке. Теперь вид стал ещё хуже, поскольку к ней прилипает всевозможный сор. Как с этим бороться, да так, что бы не повредить уязвимое покрытие – ума не приложу :( .

[ТАРАКАН №19] Поднимаем подушку заднего сидения и видим, что половина внутренней поверхности абсолютно голая. То есть, обнажена часть пенополистирола, причём именно та, которая будет ближе к полу, если сидения сложить. Типа в двух главных положениях подушки, этого вроде как не видно. Но экономия в общей сложности 0,5 квадратного метра ткани… это уже привет создателям Логана, и людям, которые не клеят обои за мебельными стенками :? .

[ТАРАКАН №20] Радиатор защищает лишь несколько горизонтальных прутиков декоративной решётки. В дюймовые зазоры между ними, со страшной скоростью залетают дорожные камушки, и деформируют пластины радиатора, а заодно и обстреливают расположенный слева моторный узел (предположительно генератор).
Изображение

Аватара пользователя
Uvat`ev
Завсегдатай
Сообщения: 158
Зарегистрирован: 20.02.2006, 12:44
Откуда: г.Уфа
Контактная информация:

#7

#7',this.href); return false;">##7 Сообщение Uvat`ev » 06.07.2006, 15:36

Боже сколько тараканов.... ))))
В выходные проверить прийдется на своей.
Я бы с такими тараканами постеснялся даже на рынок потом выгонять.... )))))
Вот ведь беда какая - прийдется устранять )))))

Аватара пользователя
Sparky
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.06.2006, 16:17
Откуда: МоСкВа

#8

#8',this.href); return false;">##8 Сообщение Sparky » 07.07.2006, 19:44

Да уж, тут не до шуток юмора :?

Так что проверяйте, и непременно отпишитесь - надо обмениваться опытом :wink:
Изображение

Аватара пользователя
Sparky
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.06.2006, 16:17
Откуда: МоСкВа

#9

#9',this.href); return false;">##9 Сообщение Sparky » 09.07.2006, 22:28

Всего через 20 дней, после покупки машинки, одометр отсчитал первую тысячу километров пробега :shock: . По такому случаю, Спарку была устроена генеральная уборка с помывкой. В ходе которой были обнаружены разного рода дефекты. 1-ый точно приобретён за время общения с российскими дорогами, а 2-ой, 3-ий и 4-ый – лишь предположительно.

1] Битумно-масляные пятнышки вдрызг заляпали низ дверей по самые молдинги, и, разумеется, уделали пороги. Обычной губкой с автошампунем они не смываются. Наверняка у “Черепахи” есть какое-нибудь специальное средство, но у меня, его не было. Зато была смоченная полировочная нетканая салфетка. Терпение и труд – всё ототрут! 8)

2] На капоте - скол эмали до грунтовки, размером 1 Х 1 мм.

3] На левом пороге – вмятина диаметром ~ 5 мм.

4] На радиаторе – две деформации пластин (привет ТАРАКАНУ №20).

5] В верхней части дверного проёма задней левой двери - скол эмали до грунтовки,
размером ~ 6 Х 2 мм.

6] На водительской двери – два дефекта окраски кузова, размером ~ 5 Х 5 и 2 Х 2 мм.

7] Наконечник датчика открывания капота – сколот. В результате чего имеет острую бугристую поверхность, которой он наносит повреждения эмали капота (по предписанию, для закрывания его следует ронять с высоты ~ 15 см) в месте соприкосновения.

8] Ещё мы проверили работу сигнализации. Открытый багажник высвечивается на брелоке как дверь, а на открывание капота, реакция вообще через раз. Ставится на охрану в автоматическом режиме, не хочет :evil: .

Так же был уничтожен ТАРАКАН №10. (Лучшее средство от ТАРАКАНА, это ТАПОК. Номер ТАПКА соответствует номеру ТАРАКАНА) :wink: .

[ТАПОК №10] Сразу же было очевидно, что необходимо создать смягчающе-амортизирующую прокладку между рамкой номерного знака, и багажной дверью. Поскольку ничего, сделанного специального для данного случая, я в продаже не нашёл, вопрос стоял лишь в выборе подходящего материала. Изолента, поролон, резина, двухсторонний скотч, лейкопластырь – не подходили. :idea: Зато подошла 4-х миллиметровая наклейка для сноубордов (на неё ставят отстёгнутую ногу). Я разрезал её на несколько небольших кусочков и проклеил по периметру рамки. Результат удовлетворительный – при езде по грунтовке дребезжания нет. Оно осталось лишь при закрывании багажника (кстати, уж больно упёртый замок, который не позволяет сделать это с первого раза, вполне тянет на ТАРАКАНА №21).

[ТАПОК №17] Заправочный пистолет следует засовывать в горловину примерно на половину ствола, при этом использование фиксации курка – не желательно.

З.Ы.
Тапки №2, 5, 11, 13, 14 находятся в описании соответствующих ТАРАКАНОВ :wink: .
Изображение

Аватара пользователя
Sparky
Форумчанин
Сообщения: 88
Зарегистрирован: 16.06.2006, 16:17
Откуда: МоСкВа

#10

#10',this.href); return false;">##10 Сообщение Sparky » 09.07.2006, 22:44

Sparky писал(а):... интересный факт: на даче в салон залетели с десяток летучих паразитов, и все до одного передохли… от кондея что ли :?: ).


:!: Кондейционер высушивает воздух в салоне автомобиля (особенно при активированном режиме рециркуляции воздуха), в результате у насекомых происходит обезвоживание, и они погибают :!:
Изображение


Вернуться в «Spark (Matiz)»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 3 гостя