Тема обсуждалась ранее и хотелось бы разобраться.
У 3.2 на холостых дует в одно сопло, да и при движении тоже...Только когда ввалиш - немного дымит..
Правая банка почти всегда холодная и внешне "как новенькая"
Выхлоп туда идти не хочет...
На 2.4 этого нет.
Действительно ли дело в непроходимости штанов, банки (брак)?
Вожможно ли что "так и задумано" , если да, то - зачем?
Велика ли вероятность "последствий" (преждевременный прогар "рабочей" банки, снижение мощьности, увеличенный расход и т.д....)?
У кого-нибудь дует на 3.2 одинаково?
По ТЕМЕ из паралельной ветки http://www.chevrolet-daewoo.ru/forum/viewtopic.php?t=1920&postdays=0&postorder=asc&start=0
Дмитрий писал(а):Онаружил интересную вещь: на холостых выхлоп идет через одну трубу, а при прогазовке уже через две. Позвонил дилеру, говорят так задумано,через второй глушак выхлоп идет только на более высоких оборотах. На холостых второй даже остается холодным. Хотел спросить у всех также работает или нет?
Прошу поделиться впечатлениями по этой теме
Челябинец писал(а):Насчёт глушака.
Проверил на своей на ХХ. Дует абсолютно монопенисуально из обеих труб. ИМХО - ставить перепускной клапан в обычную выхлопную систему (ну уж никак не "спортивную"!) - слишком дорого.
Езжайте к дилеру ругаться, пусть меняют бракованные "штаны" или "банку"! Иначе у рабочей банки износ (прогар перегородок) будет вдвое быстрее...
Дмитрий писал(а):
А какой движок 3.2 или 2.4? Вроде на 2.4 дествительно "Дует абсолютно монопенисуально из обеих труб", а на 3.2 как у меня.
Сегодня был у дилера. Говорят с глушаками так и должно быть как я сказал. Подвеска в норме, говорят что жесткая и из-за этого при мелких неровностях амортизатор их не отрабатывает.
Челябинец писал(а):Дмитрий, сами подумайте: если на ХХ дует в одну трубу, что заставит газы проходить в другую на более высоких оборотах?
Для этого нужна сложная и потенциально ненадёжная система с клапаном.
Клапан должен срабатывать либо от давления, либо от соленоида. Вобщем, "фантастика всё это". На Порше такое может быть, на Шевроле - сами подумайте! Тем более что клапан не может быть незаметен при простом осмотре выхлопной системы. Да и вряд ли станут делать разные системы выхлопа для 2,4 и 3,2. Разница - только на выпуске, потом всё идентично, ИМХО.
Сдаётся мне, что сильно прав я был, взяв 2,4...
С 3,2 явно больше косяков, либо - это просто брак конкретной машины, а дилеры "включают дурака". Брак может состоять в непроходимости либо "штанов", либо банки. Может, в частичной проходимости, потому как газ под давлением всегда пойдёт туда, где меньше сопротивление. В результате, как я и писал - повышенный износ "рабочей" банки, неправильное глушение звука, возможно - снижение мощности (резонанс в выхлопной системе влияет на мощность, в пределах 3..5%)
fil писал(а):
У меня на 3.2 на холостых парует в одно сопло, а как навалишь, в оба. Загляни под машину и станет ясно почему... у левого глушака колено с меньшим сопротивлением и на холостых выхлоп дует туда, где путь короче.
Дмитрий писал(а):
А как ты определил, что у левого глушака колено с меньшим сопротивлением. А вот путь как раз короче к правому глушаку, если считать от разделения их от основной трубы. Или я чего-то не понял?
Челябинец писал(а):Насчёт феномена глушителя...
Возможно, дело в резонансе? Тогда можно предположить, что изначально выхлоп рассчитывался именно под 2,4. И, соответственно, наоборот - на 2,4 при высоких оборотах начинает дуть только из одной трубы!
Тут на глазок ничего не поймёшь, нужен сложный расчёт.
ИМХО, навороты хороши на навороченных тачках.
Когда одна труба работает на левый блок двигателя, а другая - на правый. А когда вот так халявно - сначала соединили, потом развели - оно всегда будет кривовато работать! То так, то сяк...
Live in Space писал(а):
На 3.2 у меня на холостых такая же история, дует в одно сопло, но и если добавить плавно газ (а на месте больше 4000 не раскрутишь) во втором стволе (правом) выхлоп гараздо меньше чем в левом. Если тапку резко в пол, то слышен легкий хлопок (типа ПУК), выбрасывается конденсат, выхлоп идет мощный....., но все это происходит 1 секунду, а потом правая труба опять заперается. Мне непонятно что происходит, а как у Вас? Хочется верить, что всем заправляет умный компьютер
Что это?