межсервисный пробег (А Антаре не повезло)
#1 межсервисный пробег (А Антаре не повезло)
УРААААААААААААА.
Ну почему у нас в России - бардак - да потомучто много людей и Денег.
Давно хотел написать - посмотрел на гарантийную книжку OPEL ANTARA.
Мужики нам повезло.
Книга от 1 января 2007 г - ТО каждые 7 500 или 6(ШЕСТЬ) месяцев.
Книга от 1 сенября 2007 - ТО каждые 10 000 или 6(шесть ) месяцев.
А у нас ГОД или 15 000 р.
Живем
P.S мелоч а греет душу
Ну почему у нас в России - бардак - да потомучто много людей и Денег.
Давно хотел написать - посмотрел на гарантийную книжку OPEL ANTARA.
Мужики нам повезло.
Книга от 1 января 2007 г - ТО каждые 7 500 или 6(ШЕСТЬ) месяцев.
Книга от 1 сенября 2007 - ТО каждые 10 000 или 6(шесть ) месяцев.
А у нас ГОД или 15 000 р.
Живем
P.S мелоч а греет душу
очень люблю все менять, особенно с чужой доплатой
#2
а чему радоваться то??? Не знаю, как Вы, но я бы в наших условиях масло менял бы (и буду менять) каждые 10 тык. В Украине, кста, ТО - каждые 10 тык, а не 15, как в РФ. И я считаю-это разумно....экономия тут-очень спорная вещь. Т.к. многие расходники я бы вообще на 7-7,5 тык менял, особенно фильтра. Не пойму честно гря Вашей радости....
Chevrolet Captiva 2.4 MT+
- PAL
- Гуру
- Сообщения: 2712
- Возраст: 49
- Зарегистрирован: 05.05.2007, 19:15
- Автомобиль: был Tahoe
- Откуда: Питер
- Поблагодарили: 5 раз
#3
А я бы менял масло каждые 30000, но гарантия не позволяет. Могу с уверенностью сказать, что даже после 30000 км. ресурс масла еще не израсходован. Менять через 7500 км, 10000 км и даже 15000 км. это просто выкинутые деньги на ветер. Но, воздушный фильтр и ,если бы был топливный, менял каждые 15000 км.
был - Chevrolet Tahoe 5.3 АТ 7 мест (LTZ2V) Black
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
остался - Ford Focus 1.6 AT 5 мест White
#4
PAL писал(а):А я бы менял масло каждые 30000, но гарантия не позволяет. Могу с уверенностью сказать, что даже после 30000 км. ресурс масла еще не израсходован. Менять через 7500 км, 10000 км и даже 15000 км. это просто выкинутые деньги на ветер. Но, воздушный фильтр и ,если бы был топливный, менял каждые 15000 км.
Ну-мягко говоря, в корне не согласен! Даже после 10 тык. масло ТАКОГО цвета уже, что нигрол За 30 тык...я даж не представляю, во что оно превратится! Это ж как надо не любить свое авто, чтоб так его насиловать
Насчет фильтров (особенно воздушных)-то моё имхо-чем чаще, тем ЧИЩЕ! Воздушный фильтр салона-так подавно...
Ну а по маслу-очень многое зависит от условий эксплуатации. Если вы живете в крупном городе, с вечными пробками и т.п. прелестями-нагрузки на дрыг увеличиваются в разы и условия эксплуатации гораздо жестче. Другое дело-провинциальный городок , где слово пробка вспоминают только откупоривая очередной флакон
Последний раз редактировалось upss 28.03.2008, 00:42, всего редактировалось 1 раз.
Chevrolet Captiva 2.4 MT+
#5
Ну по маслу, жумаю все не так сторашно, а с водшными фильтрами все зависит от условий. Так например, если судить по салонному фильтру, то за зиму он не забивается совсем. А летом может убиться за одни выходные - тополиный пух или сосновая пыльца. Проверяется включением рециркуляции на большой скорости вентилятора
#6
как по-мне, эт все равно, что в одних носках ходить неделю... вроде ж ничего страшного, верно? Но...тут возникает маленький нюанс
Chevrolet Captiva 2.4 MT+
#7
upss писал(а):как по-мне, эт все равно, что в одних носках ходить неделю... вроде ж ничего страшного, верно? Но...тут возникает маленький нюанс
Не сказал бы, что правильная ассоциация. Может и не неделю, кому и три раза на дню будет мало.
Современные двигатели и масла спецом разрабатывались для долговременного использования. Да и рекомендации производителя соблюдать надо. На Вектре меняю раз в 15, как написано.
#8 Re: межсервисный пробег (А Антаре не повезло)
AUTO999 писал(а):УРААААААААААААА.
Ну почему у нас в России - бардак - да потомучто много людей и Денег.
Давно хотел написать - посмотрел на гарантийную книжку OPEL ANTARA.
Мужики нам повезло.
Книга от 1 января 2007 г - ТО каждые 7 500 или 6(ШЕСТЬ) месяцев.
Книга от 1 сенября 2007 - ТО каждые 10 000 или 6(шесть ) месяцев.
А у нас ГОД или 15 000 р.
Живем
P.S мелоч а греет душу
Ну не думаю, что это о чем то говорит. На днях приобретали Крузак 200, там ТО каждые 10000
- Jegan
- Гуру
- Сообщения: 1118
- Возраст: 59
- Зарегистрирован: 31.10.2007, 17:43
- Автомобиль: Chevrolet Captiva 2.4L MT
- Откуда: Череповец
#9
LZ Ну это ничего неговорит, у Тoiotы такая изначяльная политика, хоть и Крузаке 100, хоть и на Corolla.
Вы напрастно думаете что это уже плохо, ничего подобного, просто масло работае, выполняет свою функцию. А вот по поводу фильтров, тут точно подмечено, от условий эксплуатации. У нас в Череповце тоесть работая непосредственно на Мет.Комбинате, воздушный фильтр порой приходится менять в меш ТОшный период. Сразу чювствуется повышенный расход топлива!
Даже после 10 тык. масло ТАКОГО цвета уже, что нигрол
Вы напрастно думаете что это уже плохо, ничего подобного, просто масло работае, выполняет свою функцию. А вот по поводу фильтров, тут точно подмечено, от условий эксплуатации. У нас в Череповце тоесть работая непосредственно на Мет.Комбинате, воздушный фильтр порой приходится менять в меш ТОшный период. Сразу чювствуется повышенный расход топлива!
Peugeot Boxer Тур Трансформар
#10 тип
Да просто хотел порадоватся ,что Капа дешевле в обслуге.
( Хотя должен любить Опель).
Приятно когда понимаеш ,что есть возможность экономить деньги.
А по поводу фильтров.
На 15 000 поменял воздушный и салона ( все чёрное) .
Но одно дело едеш сам ,а другое тебя ставят перед фактом
( Хотя должен любить Опель).
Приятно когда понимаеш ,что есть возможность экономить деньги.
А по поводу фильтров.
На 15 000 поменял воздушный и салона ( все чёрное) .
Но одно дело едеш сам ,а другое тебя ставят перед фактом
очень люблю все менять, особенно с чужой доплатой
Вернуться в «ТО, ремонт, сервис»
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 5 гостей